<span>Изображая в своей поэме характерные черты русских помещиков, Гоголь выработал определенную систему рисунка типического характера. Каждый помещик, изображенный в поэме “Мертвые души”, встает перед читателями, охарактеризованный с нескольких точек зрения. Во-первых, внешность, в которой, по мнению Гоголя, уже отражаются внутренние черты человека. Во-вторых, его деревня, его поместье, потому что для Гоголя очень важно, каков помещик как хозяин, как он ведет свое хозяйство, как он относится к своим крепостным. В-третьих, вещи, которые его окружают, потому что вещи тоже о многом могут сказать. Например, тяжеловесная мебель в доме Собакевича как будто кричит: “И я тоже Собакевич!” В-четвертых, это речь персонажа, так как в ней открывается его внутреннее содержание. </span>
Борисов-Мусатов написал совсем немного самостоятельных пейзажей (впрочем, при, скажем так, необширности его наследия они составляют в нем существенную долю), но пейзаж является составной частью практически каждой его картины. Именно частью, а не фоном, причем частью, естественным образом сливающейся с остальными элементами композиции в гармоничное целое. Мусатовская природа во многом формирует элегическую атмосферу его полотен, являясь прозрачным покровом тайны, в которую влюблен художник. Чаще это усадебные пейзажи, навеянные посещением регулярных дворянских парков, в немалом количестве появившихся в России на исходе XVIII века. Впрочем, особенно пронзительно звучат как раз "нерегулярные" пейзажи Борисова-Мусатова, созданные им в Тарусе, в самом конце жизни, - мы имеем в виду его картины "Осенняя песнь" (вверху) и "Куст орешника", 1905 (на след. стр.). Пронизанные ощутимыми ритмами линий и красок, прозрачные до какой-то невозможности, несущие весть от "иного", они ознаменовали собой открытие нового вида пейзажа -так называемого "декоративного пленэра".
Как то раз охотник пошёл в лес на охоту
И вдруг , сороки замечают его и начинают сообщать своим друзьям лесным жителям ! Они как закричали, аж деревья зашумели , а охотник упал ! Смеются все лесные жители ! Но потом поняли что их ждёт опасность !
Лиса бежит не знает что делать и быстро прячется под кустиком ,!
Олень притаился возле деревьев !
Зайцы убежали в норку и замерли , а охотник ревёт- „а-я-я-й”
И когда открывает глаза лежит дома , рядом сидит бабуля и спрашивает - „Что произошло в лесу то? Тебя вон , наш сосед Ванька принёс! Где добыча то?”
„Упал я матушка , все звери от меня убежали! Сороки что то заорали! Вообще вернулся домой ни с чем!”
Смеётся бабуля !
Смеётся охотник !
Прибежали детки , тоже смеются!
Вот такая смешная история приключилась с охотником!
"Сивка-бурка, вещая каурка" - это в сказках волшебный конь.Каурка<span> - прозвище от цвета масти </span>каурый<span> -. Сивка - прозвище, опять же происходящее от цвета "сивый", т.е. белый, седой.</span>
Произведения Лермонтова в печате были с 1828 по 1836 гг