Ответ:
Клавикорд.
"" Во времена Баха не было таких больших хоров и оркестров, как, например, во времена Брамса, и даже наиболее масштабные его произведения, такие как месса си минор и пассионы, не предполагают исполнение большими коллективами.
. Из струнных клавишных инструментов Бах предпочитал КЛАВИКОРД
Он встречался с Зильберманом и обсуждал с ним устройство его нового инструмента, внеся вклад в создание современного фортепиано.
КЛАВИКОРД- самый любимый инструмент И. С. Баха.
КЛАВИКОРД - старейший из клавишных инструментов. В невысоком деревянном ящике, который ставился на стол, помещались узкая клавиатура и набор металлических струн, по две на одну ноту. Этот мягко звучащий инструмент приобрел наибольшую популярность в 18 в. , когда именно КЛАВИКОРД предпочитали использовать для домашнего музицирования.
Объяснение:
Мимическое представление без слов.
<span>Бетховен начал терять слух около 1796 года. Он страдал тяжелой формой тинита, "звон" в ушах мешал ему воспринимать и оценивать музыку, на более поздней стадии болезни он избегал и обычных разговоров. Причина глухоты Бетховена неизвестна, высказываются такие предположения, как сифилис, отравление свинцом, тиф, аутоиммунные расстройства (такие, как системная красная волчанка), и даже привычка окунать голову в холодную воду, чтобы не заснуть. Объяснением, основанным на результатах посмертного исследования, является воспаление внутреннего уха, которое со временем усугубляло глухоту. Из-за высокой концентрации свинца обнаруженной в пробах волос Бетховена, эта гипотеза была обстоятельно проанализирована. Хотя вероятность отравления свинцом, очень высока, глухота связанная с ним, редко принимает форму, которая отмечена у Бетховена.
Еще в 1801 году Бетховен описывал друзьям свои симптомы и трудности, с которыми он сталкивается как в профессиональной, так и в обычной жизни (хотя вполне вероятно, близким друзьям, уже было известно о его проблемах). С апреля по октябрь 1802 года Бетховен, по совету его врача, провел в небольшом городке Гейлигенштадт (Heiligenstadt) недалеко от Вены, пытаясь улучшить свое состояние. Однако лечение не помогло, и результатом подавленного состояния Бетховена стало письмо, известное как Гейлигенштадтское завещание (Оригинальный текст, Дом Бетховена в Гейлигенштадте), в котором он заявляет о своем решении по-прежнему жить для и с помощью своего искусства. Со временем его слух настолько ослаб, что в конце премьеры его Девятой симфонии он должен быть обернуться, чтобы увидеть бурные аплодисменты зрителей; ничего не слыша, он плакал. Потеря слуха не мешала Бетховену сочинять музыку, однако, ему становилось все труднее выступать с концертами - что было важным источником его дохода. После неудачной попытки исполнения своего фортепианного концерта № 5 ("Император") в 1811 году, он никогда больше не выступал публично!!!!</span>
Симфония-действо: Действо – это нечто среднее между оперой и ораторией. От оперы в нем – наличие хотя и условного, но все же сюжета, конкретная драматическая ситуация, от оратории – номерная структура, отсутствие действия, диалога. Действо – это музыкальная драма состояния, а не драма действия, скорее вид музыкально-поэтического театра.
Была себе одна девочка и она боялась выступать на сцене. И родители ее уговаривали, друзья, бабушки, дедушки. Но она всеравно очень боялась. И во в один хороший день ее попросили рассказать стишок . Она сначала убежала а потом, вышла и очень красиво рассказала стих. И стех пор ее называют ,,ДЕВОЧКА НА СЦЕНЕ,,.