Может быть так:
1. Образ луны искажен : "А в небе, ко всему приученный, Бессмысленно кривится диск."
"Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки."
2.Множество неприятных звуков.
"Р<span>аздается детский плач"
"</span>Над озером скрипят уключины
<span>И раздается женский визг"
3.Главным образом в стихотворении является незнакомка.Она существует отдельно от этого,полного грязи,мира.Она-символ красоты и духовности.Ее образ лишен каких-то реальных черт.
4.Лирический герой пытается убежать от действительности,спрятаться от окружающего мира,но сделать это невозможно.Именно в момент осознания никчемности окружения.Мира,в котором он вынужден жить,он и понимает истинный смысл существования.
</span><span>«Я знаю: истина в вине.»
</span>5.В незнакомке есть то,чего так не хватает лирическому герою.Она символ красоты,любви и просвещенности.
Ромео и Джульетта-особенные персонажи одноименной поэмы У. Шекспира. Их история повествует о сильной любви, ради которой люди готовы самоотверженно жертвовать собой. Поэтому, люди называют "ромео и джульеттой" людей, которые готовы пойти ради своей любви на всё.
Жанр произведения:
б) рассказ;
Название произведения говорит о том, что перед нами:
б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
Действие в произведении происходит:
в) после Великой Отечественной войны.
«Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень» — это:
а) Птаха;
Персонаж произведения, о котором герой говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»:
б) Вадик;
Рассказчик играл в «чику», чтобы:
в) каждый день покупать молоко.
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким»; «…пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб...»), рассказчик употребил:
а) антитезу;
Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:
б) тоска по дому;
Макар — главный герой, крестьянин. Сам автор отнёс своё произведение к «святочным рассказам». Написанный в якутской ссылке (зима 1883-го), рассказ навеян реальными бытовыми впечатлениями молодого писателя (он жил у крестьянина Захара Цыкунова, который и стал прототипом Макара). Но, называя в первоначальных набросках героя Захаром, Короленко, очевидно, недаром сменил его имя на Макара — на него, по русской поговорке, «все шишки валятся»; с другой стороны, короленковский Макар живёт именно там, куда другой фольклорный Макар «телят не гонял». Макар — потомок русских крестьян, житель «глухой слободки Чалган», затерянной «в далёкой якутской тайге». Отделяя себя от «поганых якутов», он по-русски говорит «мало и довольно плохо»; «работал он страшно, жил бедно, терпел голод и холод», много пил.
Благодаря рекламе Брифли бесплатен
В канун Рождества, выпив и отправившись осматривать свои ловушки в тайге — в надежде поймать лисицу, Макар заблудился и стал замерзать. Во сне он видит попика Ивана, умершего четыре года назад, всю свою незадавшуюся жизнь, а потом оказывается на суде у «старого Тойона», в котором персонифицирован Бог. Тойон начинает взвешивать грехи Макара, и их оказывается так много, что Тойон велит отдать Макара в наказание церковному трапезнику в мерины. Но тут в избу входит «сын старого Тойона» и просит отца разрешить Макару «что-нибудь» сказать. И Макар, вдруг ощутив в себе «дар слова», рассказывает в подробностях о своей жизни: как «его гоняли всю жизнь! Гоняли старосты и старшины, заседатели и исправники, требуя подачи; гоняли попы, требуя ругу; гоняли нужда и голод; гоняли морозы и жары, дожди и засухи; гоняла промёрзшая земля и злая тайга!..» Горький рассказ его сменяется яростью: «Как он мог до сих пор выносить это ужасное бремя». Он надеялся на «лучшую долю», по «теперь он стоял у конца, и надежда угасла...» От рассказа Макара заплакал старый Тойон, «старый попик Иван», «молодые божьи работники», а чаша весов, где находились грехи Макара, «подымалась все выше и выше!» Этот рассказ Короленко был чрезвычайно популярен у современников, а его аллегорическая подоплёка позволяла давать различные интерпретации — как революционного характера, так и сугубо христианские. Рассказ допускает и менее драматическое толкование: обстоятельства позволяют предположить, что Макар не замёрз в тайге, а видит сон, отлёживаясь после попойки (ср. первую фразу рассказа и начало гл. IV).
Это и есть краткое содержание
<span>"Самая искренняя интересная встреча у меня была в Набране(Баку).Я встретила девочку,простую девочку,которая вскоре стала моей подругой.Она была очень клевой и с ней было интересно общаться,она открыла мне глаза на то,что происходит в мире.Нам было очень интересно вместе,но в один день она уехала,а меня не было рядом....И так наша связь разорвалась...Она дала мне свой номер,но телефон не самая надежная вещь.....Я по ней скучаю...И не жалею,что она была в моей жизни.НАДЕЮСЬ ПОНРАВИТСЯ</span>