Есть музыка которую мы сами понимаем(сразу),а есть та, которую понять надо постараться.
Ответ:
3
Объяснение:
Они не знали, что их музыку называют «классической»: все они умерли до того, как этот термин стал использоваться
Не знаю, в натуральном или гармоническом тебе нужно было, ибо например ув53 строится только в гармоническом. Тритоны вообще отдельная тема. Одна только ум.5 может разрешиться в 4 тональности. Но все без подробностей в задании, поэтому вот так. Все что вспомнила - написала
1)В Соль мажоре один знак: фа диез.
МVII7(в соль мажоре) - фа диез, ля, до, ми;разрешение:соль, си, си, ре.
Соль мажор гармонический с пониженной 6-ой ступенью(ми бемоль):
УмVII7(Уменьшенный вводный септаккорд):фа диез,ля,до ми бемоль-разрешение:соль,си,си,ре.
2)В Соль миноре два знака: си бемоль, ми бемоль.
УмVII7(в соль миноре) - фа диез, ля, до, ми бемоль; разрешение: соль,
си бемоль, си бемоль, ре.
D64 - это второе обращение D53. Есть несколько вариантов построения аккорда:
1) Можно сначала построить D53 и обратить его два раза (напомню, что обращение - это перенесение нижнего звука на октаву вверх).
D53 строится от доминанты (доминанта - V ступень) и состоит из б.3+м.3 (в мажоре и гармоническом миноре)
Например:
Тональность до мажор. V ступень - соль. Строим по цепочке: б.3 от соль - си; м.3 от си - ре.
D53: соль-си-ре
Обращаем:
D6: си-ре-соль
D64: ре-соль-си.
2) А можно обойтись без построения D53.
Для этого нужно знать, что аккорд D64 строится на II ступени лада и имеет состав ч.4+б.3.
Возьмем тот же до мажор. II ступень - ре. ч.4 от ре - соль, б.3 от соль - си⇒D64: ре-соль-си