Совершенно непонимающие как строить доминанты, супдоминанты и т.п. Ответы мне подсказали, но как их строить то? Самой отвечать
Совершенно непонимающие как строить доминанты, супдоминанты и т.п. Ответы мне подсказали, но как их строить то? Самой отвечать хочется. На примере возьмите D64
D64 - это второе обращение D53. Есть несколько вариантов построения аккорда: 1) Можно сначала построить D53 и обратить его два раза (напомню, что обращение - это перенесение нижнего звука на октаву вверх). D53 строится от доминанты (доминанта - V ступень) и состоит из б.3+м.3 (в мажоре и гармоническом миноре) Например: Тональность до мажор. V ступень - соль. Строим по цепочке: б.3 от соль - си; м.3 от си - ре. D53: соль-си-ре Обращаем: D6: си-ре-соль D64: ре-соль-си.
2) А можно обойтись без построения D53. Для этого нужно знать, что аккорд D64 строится на II ступени лада и имеет состав ч.4+б.3. Возьмем тот же до мажор. II ступень - ре. ч.4 от ре - соль, б.3 от соль - си⇒D64: ре-соль-си
Описание музыки:<span>Скромная, лиричная, нежная, тожественная… </span><span>Образы были абсолютно разные: от возвышенности к шутке, юмору, от неё – к вечной радости бытия, восхищению красотой природы. </span>Это то что я знаю!
Как же придумывали песню? Сначало первобытные люди прали камни и стучали друг об друга. Потом они придумывали новые звуки, а потом и инструменты....
Продолжение напишу скажи сколько баллов даешь?