Карл Фри́дрих А́бель (нем. Carl Friedrich Abel; 22 декабря 1723, Кётен — 20 июня 1787, Лондон) — немецкий композитор и исполнитель на виола да гамба.Отец Абеля Христиан Фердинанд Абель был близко знаком с Иоганном Себастьяном Бахом, под руководством которого проходил обучение в лейпцигской школе Святого Фомы. Считается, что именно по рекомендации Баха 24-летний Абель в 1748 г. поступил в дрезденский придворный оркестр под руководством Иоганна Адольфа Хассе, где проработал 10 лет. В 1759 г. Абель переселился в Англию, где стал придворным композитором жены Георга III королевы Шарлотты. После приезда в Лондон в 1762 г. Иоганна Христиана Баха Абель и Бах-младший много работали вместе и в 1764 г. учредили совместный концертный проект, который стал первым в Англии циклом платных концертов по подписке.
Доменико Альбе́рти (итал. Domenico Alberti) (ок. 1710, Венеция — 14 октября 1740, Рим) — итальянский композитор, певец и виртуоз-клавесинист. Учился пению у Антонио Биффи и композиции у Антонио Лотти, совершенствовался в Риме игре на клавесине и пению в 1737 году. Сочинил оперу «Олимпиада» (1739), мотеты, 40 сонат для клавесина, в том числе Восемь сонат Op. 1, опубликованные в Лондоне Джоном Уолшем в 1748 году. При жизни Альберти так и не опубликовал своих сонат, он их только исполнял. В сонатах Альберти использовал новый тип сопровождения мелодии, получивший название альбертиевы басы.
Анна Амалия Брауншвейг-Вольфенбюттельская (нем. Anna Amalia von Braunschweig-Wolfenbüttel; 24 октября 1739 — 10 апреля 1807) — герцогиня Саксен-Веймар-Эйзенахская. Дочь герцога Карла Брауншвейг-Вольфенбюттельского и его супруги Филиппины Шарлотты, дочери Фридриха Вильгельма I и сестры Фридриха Великого.
16 марта 1756 года принцесса Анна Амалия вступила в брак с герцогом Эрнстом Августом Константином Саксен-Веймар-Эйзенахским, умершим уже 28 мая 1758 года. Объявленная в следующем году императором совершеннолетней, она в качестве опекунши своих двух сыновей Карла Августа и Фридриха Фердинанда Константина приняла регентство и наилучшим образом справилась со своей задачей.
Особенно много она заботилась о воспитании своих сыновей и с этою целью в 1772 году пригласила в Веймар Виланда. После вступления на престол Карла Августа (1775 год) она преимущественно посвятила себя заботам о процветании наук и искусств. При своём дворе она привечала местных и иностранных поэтов, художников и учёных. По словам Гёте, она любила общество умных людей и находилась с ними в постоянном общении; не было ни одного выдающегося лица в Веймаре, которое бы в то или другое время не подвизалось в её кружке.
Надеюсь, этого достаточно
Дирижер ,он контролирует всех
1)Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.
<span> Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
</span>
2)«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time[11]. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает»[9].
Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым»[8].
Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не способны создать ничего, что бы возвеличило Господа», пишет преподобный Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). «Они не подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения»
Это легко! Жил в одном восточном городе Ясмин,и было у него 3 жены. Вот зовёт он их и говорит:-Кто родит мне сына, та будет самой любимой. Вот первая приходит и говорит:-Я родила дочку.-Не нужна мне дочка, мне нужен сын! говорит Ясмин. Приходит вторая, тоже родившая дочку. то же самое сказал Ясмин ей.пришла третья:- Я родила сына! Обрадовался Ясмин одарил её богатствами и она стала самой любимой его женой. И стали они жить долго и счастливо.
Джульетта Берлиоза , симфония ^манфред^ П. Чайковского, ^дон кихот^ Штрауса