Оскар Уфйльд
1.Life is a nightmare that prevents one from sleeping.
2.I beg your pardon I didn’t recognise you — I’ve changed a lot.
3.There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it.
4.To be natural is such a very difficult pose to keep up.
5.Be yourself; everyone else is already taken.
1.Жизнь – это кошмар, который мешает нам спать.
2.Я прошу прощения, что не узнал Вас – я сильно изменился.
3.Наша жизнь заключает в себе только две трагедии. Первая состоит в том, что не можешь удовлетворить всех своих желаний, вторая – когда они уже все удовлетворены.
4.Быть естественным – это поза, которую труднее всего удержать.
5.Будь собою – все остальные роли уже заняты.<span>
</span>
1.Чацкий - положительно умен. Он знает, что хочет : не служит, потому что не видит в этом смысла, так как " служить бы рад, прислуживаться тошно", путешествует ( "ума ищет" ), критикует общество ( дает меткие характеристики окружающим), желая его исправления.
2. Чацкий- спорщик, Раздражает "фамусовское общество" тем, что имеет свое мнение по любому вопросу: ненавидит крепостное право, не признает идеалы " века покорности и страха", искренне болеет за национальное образование и воспитание.
4. Чацкий не умеет врать. Он искренне любит Софью и у ее ног чуть свет. До конца пытается понять, кто его соперник, не понимает, почему девушка от него отворачивается. Свои мысли он прямо высказывает и в личной беседе, и на балу, не меняет взгляды в зависимости от обстоятельств.
5. Чацкий романтичен, нетерпелив, неравнодушен к окружающему миру и людям. Он желает преобразований, но
это было невозможно в том обществе, в котором он жил. Герой бежит из Москвы, "нанеся удар" обществу "качеством силы свежей". Чацкий - гений, и такие люди нужны России.
В статье о творчестве М.И.Цветаевой
В.Орлов писал: “Поэзия Цветаевой была
монументальной, мужественной и трагической”. И
далее: “Цветаеву-поэта не спутаешь ни с кем
другим. Стихи её узнаешь безошибочно – по
особому распеву, неповторимым ритмам, необщей
интонации”. Немалую роль в оформлении
сложнейшей синтаксической структуры
цветаевского стиха, подчас ломкого и
импульсивного, подчас тяжеловесного и
громоздкого, играет пунктуация, которая помогает
ей передать и предельную уплотнённость речи, и
ритмические перебои, и интонационные взлёты, и
значимые паузы. Своеобразные интонации и
неповторимые ритмы – это следствие необщности
содержательного плана стихов Цветаевой, всего
творческого мира поэта, глубокого своеобразия
таланта и нелёгкой человеческой судьбы.
Родители это люди которые всю жизнь тебя или меня воспитали , учили ,воспитали ,ухаживали за тобой всю жизнь, а теперь ты или я должен за родителями ухаживать
Больше всего Фонвизину удались отрицательные герои - Скотинин, Простакова и сам Митрофан. Они и сейчас выглядят живыми, а главное - говорят сочным, настоящим языком. Недаром все реплики, ставшие поговорками, произнесены в комедии именно отрицательными персонажами: Не хочу учиться, хочу жениться; Та дверь, что навешена, та прилагательна, потому что к своему месту приложена, а та, что в чулане стоит, пока что существительна; Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке; и так далее.
Положительные же герои говорят языком совершенно невообразимым. Таким языком только реляции и отчеты писать.
Отрицательные герои везде и всегда выходили у авторов живее положительных, это еще Пушкин в "Онегине" отмечал. Ну, Фонвизин и не вышел из общей литературной традиции.