В 60-е года было осуществеленно промышленное строительство
В 1961—1965 гг. в народном хозяйстве республики было освоено капитальных вложений больше, чем за все предыдущие годы советской власти
В эти же года в строй вступили 729 крупных промышленных предприятий,535 цехов
Во второй половине 60-х годов были введены еще 445 крупных предприятий
В 1970 г. в республике было добыто 18,2 млн. т. железной руды, что в 3 с лишним раза превысило уровень 1960 г.
В 1963 г. вступила в строй вторая очередь Актюбинского завода хромовых соединений, что позволило увеличить выпуск продукции почти в 3 раза.
В 1959 г. в Чимкенте начал действовать гидролизный завод.
В 1963 г. был пущен Чимкентский шиноремонтный завод, построены шиноремонтные заводы в Целинограде, Кустанае, Караганде, Павлодаре.
В 60-е гг. широкое развитие получило кооперирование предприятий химической промышленности с другими отраслями, в частности металлургическими.
В 1963 г. были пущены цехи серной кислоты на Балхашском горно-металлургическом комбинате и на Чимкентском свинцовом заводе.
17-б, 18-а, 19-г,20-а, 21-б, 22-г.
В18 в. в Европе возникло широкое культурное движение, известное в истории под названием Просвещения. Оно явилось выражением буржуазной оппозиции против всех проявлений и пережитков феодализма в общественных отношениях, государственном строе и господствующей идеологии, тормозивших развитие капитализма.
Идеи Просвещения нашли широкое отражение в литературе и искусстве ведущих стран Европы. В Германии главным центром литературного движения в первой половине века Просвещения была Саксония, особенно торговый и университетский город Лейпциг. Здесь протекала деятельность влиятельного пропагандиста и теоретика классицизма Готшеда (1700–1766). Готшед восставал «во имя разума» против средневековой фантастики; его бесспорной заслугой является борьба за ясный и правильный немецкий язык, за восстановление прямой связи театра с литературой, за поднятие немецкого театра на уровень европейского театра того времени. В эпоху Просвещения создавал свои произведения немецкий писатель—просветитель Воланд (1733–1813). Его современники называли «немецким Вольтером», которого он действительно напоминал изяществом стиля, остроумием, смелыми выпадами против официального лицемерия и некоторыми другими чертами таланта.
Под влиянием просветительских идей сложилось реалистическое творчество немецких портретистов Антона Графа (1736–1813) и Иоганна Фридриха Тишбейна (1722–1789). Самое заметное место в немецком искусстве XVIII в. принадлежит музыке, представленной в первой половине этого века мужественным, полным глубокого чувства творчеством Баха и Генделя – выдающихся немецких композиторов. Развитие немецкой музыки было тесно связано с Реформацией.
Современник Баха, Г.Ф. Гендель (1685–1759) написал более 40 опер, из которых наибольшей известностью пользовалась опера «Родалисто».
В эпоху Просвещения создавали свои великолепные музыкальные произведения австрийские композиторы Глюк, Гайдн и Моцарт. Широко известны замечательные музыкальные произведения В.А. Моцарта (1756–1791): «Реквием», опера—комедия «Свадьба Фигаро» (1786 г.), опера—драма «Дон—Жуан» (1787 г.) и философская опера—сказка «Волшебная флейта» (1791 г.).
Французская художественная литература эпохи Просвещения сделала важный шаг в направлении реалистического отображения действительности. В творениях Вольтера и Руссо французская художественная литература непосредственно сливается с передовой общественной мыслью эпохи Просвещения. Борьба за новые эстетические идеалы достигает своего кульминационного пункта в период расцвета деятельности Дидро и энциклопедистов.
Архитектура, живопись, ваяние, музыка – все эти виды искусства также испытывали на себе плодотворное влияние передовых идей Просвещения. Ясность и простота, гармония и пропорциональность всех частей архитектурной композиции – вот к чему стремились архитекторы, испытавшие влияние просветительской мысли. Представителями демократического направления в живописи были французские художники Шарден (1699–1779) и Грез (1725–1805).
Заслуга реформы итальянского театра в духе эпохи Просвещения принадлежит Карло Гольдо—ни (1707–1793). В своих комедиях Гольдони указывает на деловитость, предприимчивость и семейные добродетели буржуа.
<span>К концу XVIII в. буржуазия Европы настолько окрепла, что ждала от искусства эпохи Просвещения призыва к подвигу, прославления гражданской доблести, героики борьбы.</span>
Владимир Святославович предпринял ряд реформ, крестил Русь, Ярослав
Владимирович (Мудрый) - даровал первый свод древнерусских законов
(«Русская правда» ) сделал Русь уважаемой далеко за пределами. Каждый из
этих князей, как и их потомки, пришли на киевский престол дорогой
кровавых междоусобиц, а подчас и братоубийственной войны. Причиной этому
был несовершенный порядок занятия Киевского престола – лествица,
предусматривавший наследование по горизонтальной линии. С другой
стороны, в Киевской Руси принцип наследования власти своеобразно
сочетался с принципом ее выборности. Источники подтверждают стремление
киевских князей посадить своих сыновей во всех крупных центрах Руси .
Однако примет или нет население княжеского ставленника зависело не от
воли князя, а от согласия населения, выраженного на вече. Известно
немало примеров изгнания князей и, наоборот, приглашения их на княжение.
Отношения князей со своим старшим киевским родственником напоминали
характерные для феодальных обществ отношения сюзеренитета-вассалитета.
По мере развития экономики, политического усиления отдельных территорий –
уделов и укрепления позиции местных князей, усложнялись их отношения со
старшим Киевским князем. Урегулирование спорных вопросов между ними
происходило как и в Европе на феодальных съездах, самый известный из
которых – Любечский съезд.
Любечский съезд русских князей продемонстрировал их временное единство. Однако, провозглашенный там принцип наследования князьями земель своих отцов: «кождо да держит отчину свою» , был воспринят не как объединение Руси, а скорее, как разделение на наследственные владения различных ветвей княжеского рода.
Эти поселения были колониями. В колониях создавались мини-поселения куда люди сбегали, спасавшись от независимости