И так, вот рассказы Л.Н. Толстого о животных:
Булька (рассказ офицера)
Зайцы
Как волки учат своих детей
Котенок
Лебеди
Лев и собачка
О муравьях
Птичка
P.S. Советую познакомиться с творчеством этого писателя, он действительно хорошо писал с:
1) Дядю Фамусова звали Максим Петрович.
Чтобы приобрести милость он всячески прислуживался, льстил. Впринципе, конкретный ответ можно найти в самом монологе Фамусова: "Упал, да так, что чуть затылка не пришиб;
Старик заохал, голос хрипкой;
Был высочайшею пожалован улыбкой;
Изволили смеяться; как же он?
Привстал, оправился, хотел отдать поклон,
Упал вдругорядь - уж нарочно,
А хохот пуще, он и в третий так же точно. "
2) Слова Фамусова (действ. 4, явл. 14).
3) Это сказал Александр Андреевич Чацкий:)
1. Хороший человек видит хорошие знаки. 2. Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни. 3. Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь! 4. Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун. 5. Есть много способов пахнуть скунсом. 6. “Надо” – лишь умирать. 7. Сначала посмотри на следы своих мокасин, прежде чем судить о недостатках других людей. 8. Родина – там, где тебе хорошо. 9. Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. 10. Не всегда враг является врагом, а друг – другом. 11. Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах. 12. У всего в мире — своя песня. 13. Ребёнок – гость в твоём доме: накорми, выучи и отпусти. 14. Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора. 15. Даже мёртвая рыба может плыть по течению. 16. Жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной. 17. У души не будет радуги, если в глазах не было слёз. 18. Смерти нет. Есть только переход между мирами. 19. Говори с детьми, когда они едят, и сказанное тобою останется, даже когда ты уйдешь. 20. Когда видишь, что гремучая змея готовится к удару – бей первым. 21. Человек должен сам сделать свои стрелы. 22. У белого человека слишком много начальников. 23. Когда вы привязываете лошадь к столбу, разве ждёте вы, что она нагуляет силу? 24. Всё на земле имеет свою цель, каждая болезнь – лекарство, которое лечит её, а каждый человек – предназначение. 25. Лягушка не выпивает пруд, в котором живет. 26. Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию – и я пойму.
Как описывали Лео?
что хочет вам автор рассказать?
понравилась ли вам сказка и чему она учит?
какой момент вам понравился?
сказка является волшебной?
кто такой Васька?
если бы ты был автором какое бы ты название придумал?какие второспенные герой в сказке?какая картина вырисоваеться когда читаешь сказку. если бы тебе задали пересказ ать отрыврывок какой ты бы выбрал?
ПОВІСТІ ВАСИЛЯ БИКОВА "АЛЬПІЙСЬКА БАЛАДА" І БОРИСА ВАСИЛЬЕВА «У СПИСКАХ НЕ ЗНАЧИВСЯ» ЯК ГІМН КОХАННЮ ТА ЖЕРТОВНОСТІ
Загалом прозу В.Бикова поділяють на воєнну і побутову. Хоча справжній талант непересічного майстра проявився саме у повістях на воєнну тематику, поставивши твори письменника серед шедеврів антимілітаристичної психологічної прози про другу світову війну.
Саме любов, котра народжується і перемагає, перемагає і в смертоносному вирі, зачавши нове життя, є магістральною проблемою кращої повісті В.Бикова „Альпійська балада" (1963) - твору, що завоював велику популярність не тільки у республіках колишнього Союзу, але й за рубежем. „Альпійська балада" В. Бикова - твір про кохання, кохання велике і прекрасне, яке в умовах смерті народжує життя. Саме тому автор і назвав свою повість „баладою".