О жизни вельмож мы знаем больше, чем о жизни обычных египтян, потому что они были знатными и богатыми. Их дома были роскошными, окруженными тенистыми садами и бассейнами. Комнаты в доме были обставлены дорогой мебелью из драгоценных пород деревьев, украшенной золотом и слоновой костью. У них было много прислуги. Вельможи принадлежали к знатным людям, они были первыми помощниками фараона. Их одежда была из тонкой льняной ткани, в отличии от обычных египтян (ремесленников и земледельцев), которые носили лишь набедренные повязки. Руки вельмож украшали золотые браслеты и кольца, на шее они носили ожерелья с драгоценными камнями. Их жены могли позволить себе носить парики, пользоваться косметикой и душится ароматическими маслами.
Именно, про них, про вельмож и фараонов, чаще всего снимаются фильмы, пишутся художественные романы и т.д. Жизнь обычного бедного египтянина никому неинтересна, она обыденна. Поэтому о вельможах и фараонах мы знаем все, а о жизни ремесленника или земледельца только то, как они работали день и ночь, платили налоги в государственную казну и отбывали обязательные повинности на строительстве пирамид, храмов, оросительных каналов и т.д.
После решения России принять в свой состав Украину означало войну с Польшей. Война началась практически после решения Земского собора в 1653 году. Война шла почти 15 лет с переменным успехом.
После смерти Хмельницкого в 1657 году началась борьба за власть. Новый гетман Иван Выговский , а затем и его приёмник Юрии Хмельницкий. Далее Юрий заключил Речью Посполитой договоры о власти над Украиной. После война истощила 2 стороны. Сила русского оружия , испугала поляков и поляки заключили договор с Русскими. Кроме того недавние противники обещали друг другу помочь в борьбе против постоянных набегов турок и крымских татар. Вот и всё!!
Реалистичное изображение действительности с точки зрения большевиков. тел есть героями их произведений должны быть рабочие и крестьяне
2. Консерваторы, Либералы и Радикалы
4. Различия взглядов относились, прежде всего, к таким вопросам: какой должна быть форма правления, законы; нужны ли правовые гарантии свободы личности; каковы оптимальные пределы автономии личности; какое место должна занимать религия; каково значение национальных элементов культуры, традиций, обычаев, обрядов.
Главное принципиальное различие между западниками и славянофилами проходило по вопросу о том, на какой основе можно и нужно следовать к социальному и нравственному идеалу: религии и веры, опоры на исторический опыт народа, его сложившуюся психологию, или опоры на разум, логику, науку, на преобразование в соответствии с ними социальной реальности.
Славянофилы выступили с обоснованием самобытного пути развития России. Они исходили из того, что у
России свой особый путь, определяемый ее историей, положением в мире, огромностью территории и численности населения, географическим положением и особенно своеобразными чертами русского национального характера, русской «души» .
К этим чертам они относили: ориентацию на духовные (религиозные) , а не материальные ценности, примат веры над рациональностью, первенствующее значение мотивов коллективизма — «соборности» , готовность личности добровольно включать свою деятельность в деятельность целого — община, государство.
Тремя основами особого исторического пути России славянофилы считали православие, самодержавие и народность, но понимали их иначе, чем официальная правительственная идеология. Во-первых, из этих трех основ главной считалось православие, а не самодержавие (как в официальной правительственной идеологии) . Во-вторых, и это важно, над «самодержавием» понималась некая образцовая самодержавная монархия — совокупность идеальных принципов, на которых должно базироваться государство. Эти идеальные принципы, по мнению славянофилов, отнюдь не адекватно, а в ряде отношений уродливо воплотились в российской действительности, но их можно и должно исправить.
«Западники» считали, что у России не может быть противоположного западноевропейскому пути развития, обеспечивающего процесс и общества, и личности. Они резко критиковали не только российскую действительность (это делали и славянофилы) , но и также основы социальной и духовной жизни России того времени, как самодержавие и православие. Главную задачу они видели в просвещении народа, в развитии демократических начал, в достижении большей социальной и политической свободы личности.
При всем отличии западников и славянофилов, у них было много общего.
И этим общим у них была любовь к свободе, любовь к России, гуманизм. На первое место на шкале ценностей они ставили духовные ценности, были глубоко озабочены проблемой нравственного роста личности, ненавидели мещанство. Из всей системы западноевропейских ценностей, западники по существу хотели взять только ориентацию на разум, науку, рациональное осмысление мира.
<span> И те и другие выступали против крепостного права, за освобождение крестьян с землей, за введение в стране политических свобод, ограничение самодержавной власти. Объединяло их также и негативное отношение к революции; они выступали за реформистский путь решения основных социальных вопросов России. В процессе подготовки крестьянской реформы 1861 г. Славянофилы и западники вошли в единый лагерь либерализма.
БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ОТМЕТКУ ЛУЧШЕГО ОТВЕТА)</span>