1. Чтобы график функции y=5x² перенести на 3 единицы масштаба вправо, надо от икса отнять 3. А чтобы весь график сместить вниз, надо от всей функции отнять 1.
2. Чтобы график функции y=4/x сместить влево на 2, надо от икса отнять 2. А чтобы сместить весь график вверх на 5, надо ко всей функции прибавить 5.
3. f(x) = (x-3)² + 1
Чтобы вычислить f(0) надо просто вместо икса подставить 0:
Первая производная координаты - скорость
Вторая - ускорение
Первая производная
Приравняем производную к нулю
находим корни через дискриминант
-------++++++++++------------
1-√3 1+<span>√3</span>
Точка максимума этой функции
a(t)=6-6t
a(1+√3)=6-6(1+√3)=-6
шаг 1 раскрываем модуль. эта операция разбивается