1). Отъезд царя. Ожидание царицы. Рождение дочери. Смерть царицы.
2). Горе царя. Женитьба на другой.
3). Описание волшебного зеркальца.
4). Красавица молодая царевна.
5). Зеркальце говорит, что молодая царевна красивее мачехи. Мачеха замышляет зло.
6). Чернавка бросает царевну в лесу.
7). Царевна встречается с семью богатырями.
8). Появление старухи. Она дарит яблоко царевне.
9). Царевна откусила яблоко и умерла. Богатыри кладут ее в хрустальный гроб.
10). Королевич Елисей едет искать и спасать свою любимую. Его приключения в дороге.
11). Елисей находит гору и царевну в хрустальном гробу. Ударился о гроб, разбил его, и царевна ожила.
12). Смерть злой мачехи. Пир и свадьба Елисея и царевны.
Содержание лирических песен Дельвига всегда грустно: не сложилась судьба девицы, тоскующей о суженом («Соловей мой, соловей.») . Нет воли у молодца, заливающего грусть вином («Не осенний частый дождичек.») . Любовь никогда не приводит к счастью, а приносит лишь неизбывное горе, из которого нет выхода.
Русский человек в песнях Дельвига жалуется на судьбу даже в том случае, когда нет ясной причины: просто из его жизни ушли радость и веселье.
Дельвиг угадал дух и строй русской народной песни. Он внёс в неё глубоко современное содержание, поведав о скорби русского человека, по утраченной молодости и недостижимому счастью. Песни Дельвига, широко вошедшие в народный репертуар, проникнуты гуманным сочувствием к простым людям. Поэт был недалёк от социального объяснения причин их страданий, - его интересовали лишь их интимные чувства. Но это не мешало Дельвигу замечать, как вянет молодость, лишённая свободы, любви, непосредственного проявления высоких жизненных эмоций.
В лирических песнях Дельвига слышится тихая жалоба на жизнь, отнимающую у человека его законное право на счастье. И вместе с тем в этих унылых мотивах ясно звучат и другие ноты – ожидания светлой и радостной жизни.
Не найдя счастья ни в простонародной России, ни в дворянской среде,
лирический герой поэта находит его в домашнем и частном быте. Поэт создаёт идеальный мир удовольствий, основанный не на социальных связях, а на личных достоинствах человека. В лирике Дельвига возникает образ беспечного баловня судьбы, который наслаждается молодостью, здоровьем, любовью, вином, поэзией.
3)потомушто он часто менял своё решение(как хамелион цвет)
Вот совет: записаться в библиотеку почитать дневник фокса микки вот и будет сочинение