Ответ:
Действительно: форма романса перешла и в инструментальную музыку под названием «romance sans paroles» («песня без слов»)
Тритоны - ув.4 и ум.5
Ре диез минор(dis-moll) —6 знаков - фа, до, соль, ре, ля, ми
Гармонический минор - минор с 7 повышенной ступенью
Дубль диез - повышает ноту на 1 тон. Ставится, если при ключе уже есть диез, а ноту необходимо ещё повысить
Натуральный мажор и гармонический минор:
A-dur.
ув.4: ре-соль#⇒м.6: до#-ля
ум.5: соль#-ре⇒б.3: ля-до#
fis-moll.
ув.4: си-ми#⇒б.6: ля-фа#
ум.5: ми#-си⇒м.3: фа#-ля
Гармонический мажор и натуральный минор
A-dur.
ув.4: фа-си⇒б.6: ми-до#
ум.5: си-фа⇒м.3: до#-ми
fis-moll.
ув.4: ре-соль#⇒м.6: до#-ля
ум.5: соль#-ре⇒б.3: ля-до#
Понятие стиля в музыке возникло в конце эпохи Возрождения (кон. 16 в.), т.е. в период становления и развития закономерностей собственно муз. композиции, получивших отражение в эстетике и теории. Оно прошло длительную эволюцию, показавшую как многозначность, так и нек-рую расплывчатость понимания термина. В сов. музыкознании оно является предметом дискуссий, что объясняется разнообразием вкладываемых в него смыслов. Его относят и к индивидуальным особенностям композиторского письма (в этом значении он приближается к понятию творч. почерка, манеры), и к особенностям произв., входящих в к.-л. жанровую группу (стиль жанра), и к общим особенностям письма группы композиторов, объединенных общей платформой (стиль школы), и к особенностям творчества композиторов одной страны (нац. стиль) или историч. периода в развитии муз. иск-ва (стиль направления, стиль эпохи). Все эти аспекты понятия "стиль" вполне закономерны, но в каждом из них существуют те или иные ограничения.