Трагедия “Гамлет” - одна из важнейших вершин творчества Шекспира. Вместе с этим, это наиболее проблемное из всех творений писателя. Эта проблемность определяется сложностью и глубиной содержания трагедии, полной философской значительности.
Шекспир обычно не изобретал сюжетов для своих пьес. Он брал уже бытовавшие в литературе сюжеты и придавал им драматическую обработку. Он обновлял текст, несколько видоизменял развитие действия, углублял характеристики действующих лиц, и в результате от первоначального замысла оставалась только сюжетная схема, но с новым приобретенным смыслом. Так было и с “Гамлетом”.
Прототипом героя был полулегендарный принц Амлет, имя которого встречается в одной из исландских саг. Первый же литературный памятник, в котором рассказывается сага о мести Амлета, принадлежал перу средневекового датского летописца Сансона Грамматика (1150-1220). Краткий пересказ истории принца Амлета.
Такова истинная история, которая была взята Шекспиром за основу.
Необходимо отметить, что главное изменение, которое Шекспир произвел в сюжете древнего предания, состояло в том, что над всем сплетением событий он поставил личность героя, который стремится понять, зачем живет человек и в чем смысл его существования.
Трагедия не только в том, что мир ужасен, но и в том, что он должен ринуться в пучину зла, для того чтобы бороться с ним. Он сознает, что сам далек от совершенства, его поведение обнаруживает, что зло, царящее в жизни, в какой-то мере чернит и его. Трагическая ирония жизненных обстоятельств приводит Гамлета к тому, что он, выступающий мстителем за убитого отца, тоже убивает отца Лаэрта и Офелии, и Лаэрт мстит ему.
В центре трагедии находится вопрос о ЧЕЛОВЕКЕ, воплощен во всей фигуре Гамлета. Решение этого вопроса связано прежде всего с самим человеком, с его способностью самому стать достойным своего идеала.
<span>В Гамлете показан образ человека, который, проходя через неимоверные страдания, обретает ту степень мужества, какая соответствует гуманистическому идеалу личности.</span>
Без бороды черномор был не опасен! А показывая поверженного, прежде сильного врага перед другими Владимир тем самым показал свою мощь и силу! устрашая самым тех кто готов был дерзнуть померяться с ним силой!
(ну вот и все)
Приговорка - это некий набор слов, который используется для сопровождения основного текста. Приговорка, как бы дополняет и помогает более красочно выразить основную мысль. Зачастую, она носит шуточный характер. В качестве приговорок можно использовать пословицы, коротенькие стишки, поговорки и другие примеры из устного народного творчества
Современная иголка появилась лишь в 14 веке, вместе с внедрение процесса волочения проволоки. Иголки активно стали изготавливать в Германии и Испании. Чуть позже, в 1650 году, англичане создали станок для изготовления иголок и перехватили инициативу в свои руки.
В России иголки стали изготавливать во времена Петра I. В 1717 году пол указу 3 царя были построены две игольные фабрики, в селах Коленцы и Столбцы. Их владельцами стали купцы Рюмины и Сидор Томилин. Вместе с их выпуском в России появляются первые вышивальщицы. Одной из них стала бывшая царица и первая жена Петра I Лопухина. Ремесло помогло ей выдержать лишения, в дни ее заточения в Шлиссельбургской крепости.
1)Рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик, который любит футбол любит отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит школу и не очень любит туда ходить
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, ч то только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.