1) (30-6)/2=24/2=12 км прошли за 3 часа каждый из пешеходов
2) 12/3=4 км/час скорость первого пешехода, который прошел 12 км за 3 часа
3) (12+6)/3=18/3=6 км/час - скорость второго пешехода, к-ый прошел 18 км за 3часа
Проверка: 4*3+6*3=12+18=30км - что и стоило доказать
4a-a^2b+a^2b-4a+2=2. Ответ: 2. 4a-4a=0, -a^2b+a^2b=0 ( идут с противоположными знаками). остается только 2.
1)c осью ОХ:у=0
x^3-6x^2+11x-6=0
x=1,x=2,x=3
2)с осью ОУ:x=0
y=-6
Ответ:(1;0),(2;0),(3;0),(0;-6)
(х-10)-2*(х-15) = 0
x-10-2х+30 = 0
-x = -20
x = 20
Ну алгоритм не алгоритм, а принцип построения поясню.
Во первых слева дополнительное слагаемое +1 "сдвигает" график исходной функции
на одну единицу вверх вдоль (параллелно) оси OY. График "поднимается" .
(Если бы было -1, график исходной функции сдвинулся бы на 1 вниз).
<em>Вообще,чтобы получить график функции f(x)+</em><em>B, исходный график нужно сместить на </em><em>B единиц вверх (при </em><em>B>0), или вниз ( при</em><em> B<0).</em>Далее
<em>График функции y=f(x+C) получается из исходного графика функции y=f(x) путем сдвига его вправо (С<0) или влево (C>0) на C единиц.</em>Т.е. в нашем случае нам нужно сдвинуть исходный график y=x^2 на 1 единицу вверх и на 2 единицы вправо.
Ну и коэффициент
<em>a</em> при х^2 "растягивает" или "сжимает" график к вертикальной оси.
Может даже "Зеркально отразить" исходный график (при a=-1).
Чтобы из исходного графика y=x^2 получить график y=a*x^2
нужно координаты всех его точек (на практике только нескольких опорных пересчитать по следующему принципу
(x, a*x^2). Т.е координата X, выбранной точки не меняется, а координату Y надо умножить на
<em> a</em>.
P.S. В свое время в учебниках что-то подобное писали, недавно я встречал подобные и более подробные рассуждения в книге:
Зельдович Я. Б. "Высшая математика для начинающих и ее приложения к физике"