<span>Миф. Меняется всё и музыка не исключение. </span>
Ля до ре фа диез разрешается в соль си ре соль
МИшка, ДОберман (порода собаки)
Колокольный звон широко применялся в творчестве русских композиторов XIX века. М. Глинка использовал колокола в заключительном хоре «Славься» оперы «Иван Сусанин» или «Жизнь за царя» , Мусоргский — в пьесе «Богатырские ворота… » цикла «Картинки с выставки» и в опере «Борис Годунов» , Бородин — в пьесе «В монастыре» из «Маленькой сюиты» , Н. А. Римский-Корсаков — в «Псковитянке» , «Сказке о царе Салтане» , «Сказании о невидимом граде Китеже» , П. Чайковский — в «Опричнике» . Одна из кантат Сергея Рахманинова получила название «Колокола» . В XX веке эта традиция была продолжена Г. Свиридовым, Р. Щедриным, В. Гаврилиным, А. Петровым и другими.
У меня раньше была машинка я с ней очень много играл и вот один раз она сломалась . Я плакал но потом ко мне подошёл папа и помог мне починить эту машинку . Он мне объеснял где что ,и зачем оно тут
Так я и узнал строение машины