В 16 веке очень сильно было развито духовенство были кальвинисты,лютераны, православные, англиканская и католческая церковь и каждая была разная. В кальвинистской церкви нельзя было пировать, надо носить все скромное, а вот англиканская наоборот было за пиры хоть каждый день. Потом все церкви кроме католической стали называть пратистантскими, веру пратистантизмом, а людей протистанатми
<span>"Хаммерклавир"
</span><span>"Диабелли-вариации"</span>
Картина представляет собой портрет молодого человека в образе греческого божества Вакха. Одет он, а вернее, полураздет в белые одежды, подпоясанные черным пояском, конец которого Вакх держит в правой руке. Левой рукой он протягивает широкий бокал, полный вина, как бы предлагая зрителю принять участие в пирушке. На столике перед божеством стоит чаша с фруктами и пузатая бутыль с вином.
Вакх здоров и мускулист, щеки его лучатся румянцем здорового, ничем не обремененного человека. Но лицо его пухлое и какое-то женоподобное, во взгляде нет ничего, кроме полупьяного томления, которое неизвестно во что может вылиться – то ли в драку с мифическими собутыльниками, то ли в сон среди столовой утвари. Черные смоляные волосы юноши выглядят как искусственные, что может быть и правдой – существуют упоминания об использовании художником париков.
Картина Федора Решетникова - "Опять двойка". На холсте мы видим семью: мать и троих детей. Наиболее важное значение в картине имеют эмоции героев, которые автор с мастерством изобразил посредством их поз и выражений лиц.
В центре комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы. На его лице читается стыд и раскаяние за неудовлетворительную оценку. Похожие эмоции испытывает и старшая сестра, отличница и пионерка. Она с укором и неодобрением сморит на брата. Мать ребят с огорчением смотрит на сына, досадливо сложив руки на коленях, а младший братишка посматривает с лукавым любопытством. И лишь лохматая собачонка, единственная на картине, встречает ученика с неподдельной радостью, так и норовя лизнуть ему нос.
Главные каноны египетского искусства, которые потом сберегались на протяжении веков, сложились в первой половине III тысячелетия до н. э. Это был монументальный стиль, обусловленный тем, что искусство Египта было составной частью заупокойного ритуала, тесно связано с религией, обоготворявшей силы природы и земную власть.К этому времени относятся Великие Пирамиды и Большой Сфинкс. Вот твое сочинение