Ну вот к примеру дартаньян и три мушкетёра или рыцари круглого стала когда рыцарь зашишал элизабет
Конек-гоорбунок. Кратко.
Повезло младшему сыну-дураку Ивану - достался ему за смелость в подарок конек-горбунок. Дивный конек стал другом и советчиком. Благодаря ему Иван не только в услужение к царю попал, но и выполнил все его капризы (поймал жар-птицу, привез заморскую царевну, искупался в молодильных котлах). За смекалку, упорство и преданность награждается Иван в конце сказки умом и красотой, становясь новым царем.
3.
<span>Ах, это замечательное волшебное
кольцо! Теперь оно моё. Теперь я его властелин и владелец. Теперь мои
возможности неисчерпаемы, ничем не ограничены. Я в любой момент могу стать
невидимкой, поэтому уже предвкушаю новые приключения, стремлюсь к ним, жажду
их. Ведь в моей стране надо стать невидимым, чтобы хоть немного помочь людям.</span>
Меня всегда интересовала жизнь
сильных мира сего. Каковы их обычные заботы? Как они говорят и что делают,
когда на них не направлены фотокамеры? Когда вокруг нет посторонних глаз и
ушей? Вам ведь тоже интересно, не правда ли? Так вот, я бы тихонько пробрался в
их богатые жилища и посмотрел, есть ли в них место для простого человеческого
счастья, доброты, благородства. Узнал бы, что радует и печалит этих людей на
самом деле, каковы их настоящие лица и подлинные чувства.
Быть невидимкой – чудесная
возможность путешествовать по разным странам, переноситься на далекие материки
и континенты, побывать в тех местах, о которых мог только потихоньку мечтать. Уж
я не упущу такой возможности – отправлюсь путешествовать и целый год посвящу
изучению жизни людей в дальних странах.
Когда я вернусь, я уже буду иметь
достаточно знаний жизненного опыта, чтобы улучшить жизнь в своей стране. Мне
всегда хотелось помогать обездоленным, тяжело больным и несчастным людям.
Будучи невидимым, это делать намного проще. Я ведь могу позаимствовать немного
у богатых и отдать бедным, при чем богатые этого даже не почувствуют, у них и
так всего в избытке.
В общем, волшебное кольцо дает
много возможностей, обо всех не расскажешь, но если захотите еще что-нибудь
узнать о моих планах – обращайтесь, по возможности расскажу.
Великий русский писатель еще в конце прошлого века призывал человека к нравственному самоусовершенствованию, которое так необходимо для условия прогресса всего человечества.
В романе "Война и мир" эти мысли Льва Николаевича воплощены в нравственных исканиях его любимых героев, в их духовной красоте, в красоте человеческих отношений.
Взаимоотношения всех его героев имееют то самое нравственное понятие. Особенно ярко это проявляется в семейной жизни. В центре романа три семьи: Болконские, Ростовы, Курагины. Вот например, семья Ростовых: атмосфера добра, благожелательности, душевной щедрости, любви, заботы друг о друге - всё это создано сугубо взаимными усилиями старого графа Ильи Андреевича, графини и их детей.
Вера в ответное добро помогает Наташе и Николаю, Пьеру и княжне Марии, Кутузову и Платону Каратаеву быть душевно расположеными ко всем людям без исключения и ожидают от каждого ответной доброжелательности. Умение понять другого человека, умение прощать, доверчивость и благожелательность Л. Н. Толстой считал лучшими качествами русского человека. Живой контакт человека с теми, кто оказался рядом, — норма поведения любимых героев великого писателя. Чаще всего связи между персонажами романа осуществляются при помощи взгляда, интонации, жеста, улыбки.
Общение героев "Войны и, мира" характеризуется прежде всего светлыми, радостными чувствами, ему часто сопутствует добрый, веселый смех. Жизнерадостный смех звучит в романе не только в эпизодах мирной жизни, но и в эпизодах, посвященных военным действиям. Этот добрый смех способствует соединению. людей. Так, Пьер одной сваей доброй улыбкой и кстати сказанной шуткой мирит тех, кто ссорился. Душевно близкие Толстому, герои способны к искреннему раскаянию, к признанию своих ошибок.
Лев Николаевич показал нам как человек по разному переносит тяжелые годы войны, не теряя при этом возможность нормальной жизни. Там где кровь, боль, страдание, ненависть всегда есть место для смеха, доброжелательности, любви. Писатель считает, что сила русского человека не только в его оружии и силе, но и способность к единению всего народа, который чтит свои несокрушимые ценности своих предков, что даёт свой великий вклад в развитии государства в целом.
Там вроде ягоды росли и все на деревне туда ходили собирать их