В первом действии мы знакомимся с Иваном Сусаниным и Антонидой. Действия происходят в одном из сел близ Костромы. Сусанин говорит своей дочери о том, что поляки готовят новое наступление, что до тех пор, пока противники не отступят, свадьбы Антониды с ее возлюбленным не видать. На пороге появляется Собинин с вестью о том, что готовятся избрать нового царя, после которой Иван дает добро на свадьбу его дочери.
Второе действие проходит на балу в Польше. Поляки, ожидая победу над Москвой, танцуют и веселятся. Танцы резко прекращаются, так как приходит плохая для поляков весть об избрании царя. Несколько человек взбираются на сцену и говорят о своем намерении отправиться в Москву с целью захватить царя Михаила Федоровича. После этого веселье продолжается как ни в чем не бывало.
Действие третье. Сусанин сообщает своему сыну об избрании царя, а также благословляет Антониду и Собинина. Когда стемнело, приехали поляки с просьбой отвести их к царю. Иван Сусанин решил провести их по непроходимым дорогам, а своему сыну дал наставление, чтобы тот отправился к царю и уведомил его об опасности. Антониде же он сказал провести свадьбу без него, так как вернется он нескоро. После того, как Сусанин и поляки скрылись из вида, Антонида поведала Собинину о том, что ее отец попал в плен. Собинин и вооруженные односельчане намереваются спасти Сусанина и отправляются вслед за ним.
Четвертое действие. Ваня прибыл к Царскому двору, где поведал боярам обо всем, что произошло, и так как царя во дворе не было, Ваня вынужден был отправиться к нему. Тем временем Сусанин завел поляков еще глубже в лес, и они, измученные и думающие, что он случайно сбился с пути, устроили ночлег. Когда противники уснули, Иван, мысленно попрощавшись со всеми родными, также отходит ко сну. Поляки просыпаются, понимают, что Сусанин нарочно завел их в глушь и убивают его.
В эпилоге показывается массовое народное гуляние в честь спасения царя, и только Ваня, Антонида и Собинин находятся в трауре, вспоминая Сусанина, который пожертвовал своей жизнью ради спасения жизни Михаила Федоровича.
До-ми-соль( если полное то ещё до )
Жила на Руси Музыка. С ней все дружили, пели, танцевали. И Музыке это очень нравилось
Однажды прогуливалась Музыка по деревне Скоморохино (или другая) и увидела страшное для неё зрелище. Сидит под дубом мальчик и плачет.
-Что ты плачешь?-спросила Музыка.-Ведь Ивана Купало наступило. Все веселятся,а ты плачешь!Разве так можно?!
-Как же мне не плакать?-сказал мальчик- Друзья мои на гуслях,балалайках, трещётках , бубнах играют, а я не умею.
-Ну ничего! Это дело поправимое. Знаешь кто я?
-Нет.
-Я сама Музыка. Я научу играть тебя на любом музыкальном инструменте.Хочешь?
-Конечно хочу, Музыка.Давай учится!
Музыка научила мальчика играть на баяне и он сразу же повеселел.Никто из его знакомых и друзей не умел на нём играть.Вскоре мальчик стал настоящим баянистом.
Так добрая Музыка помогла мальчику стать баянистом
Вальс кружил и нес меня
словно в сказку свою маня
первый бал и первый вальс
звучат во мне сейчас.
Cтиль (лат. stylus от греч. stylos – палочка для письма) — единство морфологических особенностей, отличающее творческую манеру отдельного мастера, национальную или этническую художественную традицию, искусство эпохи, цивилизации и т.д.
Наиболее наглядно особенности того или иного стиля проявляются в архитектуре и уже оттуда проникают в живопись, скульптуру, литературу, музыку.
<span>СТИЛИ:
</span>Аппликация Батик (Художественная роспись ткани) Бисероплетение Вышивание Вязание Ганутель Гратография (Шаберпапир) Декупаж Икебана Картины из природных материалов Квиллинг Лемпворк или "стекло-в-огне"Лепка из пластикиЛепка из глины и художественная керамика Макраме Моддинг Мозаика Мыловарение Обработка кожи Оригами Папье-маше Пэчворк (лоскутное шитье)Роспись по стеклу (витражи)Роспись по телу Ручная печать по ткани Ручное ткачество Свечи ручной работы Скрапбукинг Фелтинг Флористика и многое другое