В первом действии мы знакомимся с Иваном Сусаниным и Антонидой. Действия происходят в одном из сел близ Костромы. Сусанин говорит своей дочери о том, что поляки готовят новое наступление, что до тех пор, пока противники не отступят, свадьбы Антониды с ее возлюбленным не видать. На пороге появляется Собинин с вестью о том, что готовятся избрать нового царя, после которой Иван дает добро на свадьбу его дочери. Второе действие проходит на балу в Польше. Поляки, ожидая победу над Москвой, танцуют и веселятся. Танцы резко прекращаются, так как приходит плохая для поляков весть об избрании царя. Несколько человек взбираются на сцену и говорят о своем намерении отправиться в Москву с целью захватить царя Михаила Федоровича. После этого веселье продолжается как ни в чем не бывало. Действие третье. Сусанин сообщает своему сыну об избрании царя, а также благословляет Антониду и Собинина. Когда стемнело, приехали поляки с просьбой отвести их к царю. Иван Сусанин решил провести их по непроходимым дорогам, а своему сыну дал наставление, чтобы тот отправился к царю и уведомил его об опасности. Антониде же он сказал провести свадьбу без него, так как вернется он нескоро. После того, как Сусанин и поляки скрылись из вида, Антонида поведала Собинину о том, что ее отец попал в плен. Собинин и вооруженные односельчане намереваются спасти Сусанина и отправляются вслед за ним. Четвертое действие. Ваня прибыл к Царскому двору, где поведал боярам обо всем, что произошло, и так как царя во дворе не было, Ваня вынужден был отправиться к нему. Тем временем Сусанин завел поляков еще глубже в лес, и они, измученные и думающие, что он случайно сбился с пути, устроили ночлег. Когда противники уснули, Иван, мысленно попрощавшись со всеми родными, также отходит ко сну. Поляки просыпаются, понимают, что Сусанин нарочно завел их в глушь и убивают его. В эпилоге показывается массовое народное гуляние в честь спасения царя, и только Ваня, Антонида и Собинин находятся в трауре, вспоминая Сусанина, который пожертвовал своей жизнью ради спасения жизни Михаила Федоровича.
Во время прослушивания музыкального произведения Людвига ван Бетховена "Лунная соната" мы чувствуем печаль и горесть.В мелодии мы понимаем, с какими эмоциями Бетховен сочинял её,проявляем к нему сострадание, ведь к 29-ти годам он потерял слух и все-таки сочинял музыку.
Балалайка стала символом русской культуры. Это трёхструнный щипковый инструмент с треугольной декой. Первые упоминания инструмента датируются XVII в. но массовое распространение инструмент получил только спустя сотню лет. Классическая балалайка произошла от восточнославянской домры с двумя струнами и округлой декой.
Статус народного инструмента был присвоен ей неспроста. Корень слова балалайка такой же, как в словах балакать или балаболить, которые означают бессодержательный, ненавязчивый разговор. Так и инструмент чаще всего выступал аккомпанементов для досуга русских крестьян.
ГУСЛИ
Ещё один струнный народный щипковый инструмент, но гораздо старше балалайки. Первые исторические свидетельства использования гуслей относятся к V веку. Предок инструмента точно не установлен, но, согласно наиболее распространённой гипотезе они произошли от древнегреческой кифары. Существовало несколько типов гуслей с резонатором различной формы и количеством струн от 5 до 30.
Гусли всех типов (крыловидные, шлемовидные, лироообразные) использовались для аккомпанемента голосу солиста, а музыканты назывались гуслярами.
ДОМРА
Традиционный славянский щипковый струнный инструмент – прародитель балалайки. Принципиальные отличия от первой от последней заключаются в конфигурации деки (овальной и треугольной соответственно). Широкое распространение получила в XVI веке, предположительно эволюционировав из монгольских двухструнных щипковых инструментов.
Существуют трёх- и четырёхструнная версия инструмента. Домра считалась инструментом путешествующих скоморохов (игрок на домре - домрачей).
БАЯН
Баян – русский народный музыкальный инструмент с баварскими корнями. Конструктивной основой для него послужила гармоника. Первый инструмент был создан мастером Мирвальдом в 1891 году, а уже в следующем баяны появились и в России. Однако название инструмента впервые упоминается в 1903-м году (до этого он назывался хроматической гармонью).
Это сольный концертный или ансамблевый инструмент. Однако нередко он аккомпанирует и народному досуга на общественных гуляниях или семейных праздниках.
там ище много по этому я бы на твоем месте просто скопировала бы и распечатала