Жаппас Каламбаев родился в 1909 году в колхозе "Талап" Сузакского района Шымкентской области. С детства игру на инструменте он осваивал самостоятельно. Кюи Ыхласа Жаппас перенял от его ученика известного домбриста Сугура. Именно Жаппас вернул произведения классика кобызовой музыки из домбровых версий вновь кыл-кобызу. Ж.Каламбаев – участник 1-го Республиканского слета народных исполнителей (1934). Он стоял у истоков зарождения оркестра народных инструментов им.Курмангазы, являлся солистом и концертмейстером группы альт-кобызов (1934-1967). По словам А.Жубанова "все кобызисты, ныне играющие в оркестре им.Курмангазы (на момент 50-60-х годов – ред.) первоначальные уроки брали у Каламбаева". Среди его учеников – народные артисты КазССР Г.Баязитова и Ф.Балгаева, кандидат искусствоведения, профессор Б.Сарыбаев. С открытием класса кыл-кобыза Жаппас преподавал игру на инструменте в Алматинской консерватории (1968-1970), совмещая с активной концертной деятельностью. Ж.Каламбаев известен как собиратель музыкального фольклора, который записал и расшифровал уникальные образцы народной музыки. Жаппас является автором собственных произведений – кюев и романсов. Он, в числе первых членов, вошел в состав Союза композиторов Казахстана (1939). Правительство республики высоко оценило деятельность Жаппаса Каламбаева, присвоив ему почетное звание "Заслуженный деятель искусств КазССР" (1944), он имеет правительственные награды ("Орден Трудового Красного знамени" и медали).
Даулет Мыктыбаев является потомком легендарного Ыхласа. Родился он в 1904 году в Коргальджинском районе Целиноградской области. Искусство игры на кыл-кобызе перенял у ученика Ыхласа Абикена Токтамысулы, а лучшие кюи для кобыза - у своего дяди Тусупбека – сына Ыхласа. Трудовую деятельность Д.Мыктыбаев начал в Карагандинском областном радиокомитете (1933). Первое серьезное публичное выступление состоялось на 1-м Республиканском смотре народных исполнителей (1934). В Караганде же началась его концертная деятельность в качестве солиста областной филармонии (1937), прерванная Великой Отечественной войной, на фронтах которой он сражался все ее годы (1941-1945). Вернувшись с фронта, Д.Мыктыбаев связывает свою жизнь с Алма-Атой, где работал солистом-кобызистом Казахской государственной филармонии им.Жамбыла и Казахконцерта (1945-1965). Вслед за Ж.Каламбаевым вел класс кыл-кобыза в Алматинской консерватории (1970-1976). Среди его учеников немало замечательных последователей, продолжающих традиции Ыхласа – заслуженный артист КазССР К.Ажмуратов, заведующий кафедрой кобыза и баяна консерватории, профессор Б.Косбасаров, педагог музыкальной школы им. К.Байсеитовой А.Жумабеков. У Д.Мыктыбаева есть собственные произведения для кобыза – кюи и переложения образцов народной музыки.
Существует несколько легенд о происхождения танца, и еще больше споров о его происхождении и принадлежности какому-либо одному народу.Лезгинка воплощает в себя как мужество кавказских мужчин, так и умение одновременно четко и грациозно двигаться.По некоторым мнениям, лезгинка является танцем, который танцевали кавказские мужчины перед ответственным боевым сражением, возможно поэтому современную лезгинку танцуют, по большей части, именно представители сильного пола. Однако, участвуют в танце и девушки, придавая ему особую грациозность.Для исполнения лезгинки нужно минимум принадлежностей, а иногда обходятся простым барабаном для отбивания такта или хлопаньем в ладоши.Четких традиций, определяющих момент, когда следует танцевать лезгинку, не существует, танец можно исполнять как по какому-либо знаменательному случаю, так и для души.Известный русский художник Василий Верещагин после посещения Южного Дагестана и Елизаветпольской губернии и наблюдений за обычаями и традициями лезгин написал картину «Лезгинка» (1867).Чётким ритмом, молнией движений музыка лезгинки привлекала к себе внимание многих композиторов, в том числе Глинка в опере «Руслан и Людмила» и Рубинштейн в «Демоне».
Пожалуйста! Б 53,Ув 53,М 53,УМ 53,Б6,М6,Б64,М64,Д7,Д65,Д43,Д2,М 77,Ум 77! Просто от нот до,ре,ми! С РАЗРЕШЕНИЯМИ!
IvanMokan
От до: до ми соль, до ми соль#, до ми бемоль соль, до ми бемоль соль бемоль, до ля, до ля бемоль, до фа ля, до фа ля бемоль, до ми соль си бемоль - ля(бемоль) фа фа фа, до ми бемоль соль бемоль ля бемоль - ля бемоль фа(бемоль) ре бемоль ре бемоль, до ми бемоль фа ля - си бемоль фа ре(бемоль) си бемоль, до ре фа# ля - соль соль ре си(бемоль), до ми бемоль соль бемоль си бемоль - ля фа фа ре, до ми бемоль соль бемоль си дубль бемоль - ля бемоль фа бемоль фа бемоль ре бемоль.
Небольшая инструментальная, преимущественно фортепианная, пьеса лирического характера, в которой ясно выделяются напевная мелодия и сопровождение. Название впервые применил Ф. Мендельсон-Бартольди, в 1830-45 создавший 48 песен без слов для фортепиано (были изданы в 8 тетрадях по 6 пьес в каждой). Эти пьесы, предназначавшиеся для домашнего музицирования, просты по форме; зачастую, как в песне для голоса с фп., в начале и в конце каждой пьесы звучит одно сопровождение.
1 часть отправляет вас в сказочный мир с веселыми жителями деревушки где всегда рады вам! Они танцуют и танцуют!
2 часть отправляет вас в танцевальный зал где все танцуют вальс, захватывающее ощущения
3 часть же даёт окунутся в незабываемый край сказок, при прослушивание данного произведение можно представить как вы ходите по полянке где есть волшебные существа они рады вам.
4 часть очень волшебна чем остальные очень трогательна и счастлива будто счастливый конец, тут же идут ощущение фей которые кружат в вальсе.