На цветочной поляне жили-были маленькие феи. Они жили дружно и очень любили помогать людям, особенно детям.
Однажды на цветочную поляну пришла маленькая девочка. Она горько плакала, потому что у нее был порезан пальчик. Она никого и ничего не замечала, кроме боли. Тогда феи окружили ее плотным кольцом и дружно замахали своими крылышками. Девочка почувствовала облегчение и перестала плакать. Феи попросили солнечные лучи поскорее высушить девочкины слезки, и она начала прислушиваться ко всему вокруг. Она услышала, как пахнут цветы, жужжат насекомые и поют птицы. А феи ей нашептывали, что мир вокруг прекрасен, что ранка на пальце вскоре заживет, и не стоит сильно огорчаться.
Одна маленькая фея принесла крохотный листик подорожника и положила его на ранку. Другая попросила божью коровку поиграть с девочкой в игру "Дождь или ведро". А третья - позвала ветерок, чтобы он пригладил девочке растрепавшиеся волосы.
И девочке стало так хорошо, что она начала улыбаться и играть с феями. После этого девочка всегда приходила на полянку фей, если ей было плохо.
Когда она выросла большая, она не забыла полянку с феями и в трудную минуту всегда звала маленьких фей на помощь.
<span>В рассказе А. П. Платонова, Корова» мы знакомимся с мальчиком Васей Рубцовым, сыном путевого сторожа. Вася был добрым мальчиком. Он учился в четвертом классе и ходил в школу за пять километров от дома. Но он любил ходить в школу, «потому что, слушая учительницу и читая книги, он воображал в своем уме весь мир, которого он еще не знал. Ему казалось, что все страны и люди давно ожидают, когда он вырастет и приедет к ним» . Вася всегда стремился узнать больше о предмете, который его заинтересовал. «Его мучило, если он видел какой-либо предмет или вещество и не понимал, отчего они живут внутри себя и действуют» . Однажды мать попросила сына встретить ночной поезд. Вася сразу понял, что с паровозом что-то не так: машина буксовала. Мальчик сам предложил помощь. Вася стал нагребать песок в горсть и насыпать на рельсы:» Угольная гарь и влага из охлажденного пара падали сверху на Васю, но ему было интересно работать, он чувствовал себя важнее паровоза, потому что сам паровоз шел за ним и лишь благодаря ему не буксовал и не останавливался» . Машинисту очень понравился трудолюбивый мальчик. «Он с малолетства уже полный человек, а у него еще все впереди, » - подумал машинист. Вася очень любил свою корову, он часто ласкал и гладел её, сам поил, сам давал корм и чистил в сарае. Корова была труженицей. У нее было «большое худое тело, которое было таким потому, что свою силу корова не собирала для себя в жир и в мясо, а отдавала в молоко и работу» . Отец часто пахал на ней землю, «корова умела пахать и была привычна и терпелива ходить в ярме.» . Когда у коровы забрали теленка, она стала угрюмой и непонятливой. Хотя корова и продолжала работать, молоко у неё пропало. Однажды она попала под поезд. Вася очень горевал и даже написал о ней в сочинении: «Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй» . Вася тоже был добрым. Он трудился не потому, что его заставляли, а потому что получал от труда удовольствие. Ведь не зря говорят, что труд облагораживает человека. Поэтому он так написал в своем сочинении о будущей жизни:» Я хочу, чтобы всем людям нашей Родины была от меня польза и хорошо, а мне пусть меньше» . Мне понравился рассказ А. П. Платонова. Он вызывает добрые чувства и заставляет волноваться за его героев.
</span>
Гурон — главный герой повести, молодой человек, полуиндеец-полуфранцуз, по воле судьбы попадает во Францию и приводит светское общество в восхищение своими прекрасными природными качествами — здравым смыслом, искренностью натуры, порядочностью, деликатностью. Гурона удивляет жизнь французов, которая течет не по «естественным законам». Однако естественностью поведения Гурон нередко ставит себя в смешное, нелепое положение, потому что он все понимает слишком буквально. Создав в повести образ Гурона, Вольтер выразил собственное отношение к «естественному состоянию», «естественному человеку». Автор признавал «естественное право», но он не идеализировал первобытное состояние. Будучи сторонником буржуазного прогресса, он не считал «дикаря» «естественным человеком», поскольку «дикари», по его мнению, искажают природу, живут лишь инстинктами.
Он осознал свои ошибки.Больше он не совался к футбалистам с нерешенными задачами и стал серьезно относится к домашним заданиям.