А. И Куприн написал рассказ «Белый Пудель» , в котором главным героем был мальчик Сережа.
<span>Сережа был мальчик добрым, он хорошо относился к дедушке и к Арто. Ходил он в протертом трико, у него не было обуви. Трико было в полоску сине-белого цвета. </span>
<span>После обеда на свежем воздухе Сережа и дедушка легли поспать вместе с Арто, но когда Сережа проснулся, он увидел, что Арто нигде нету, и решил его позвать, но Арто не откликался. Арто украл дворник для богатой барыни и для её капризного сына. . </span>
<span>Дедушка понимал, что Арто уже не вернется, хотя и звал его. Он знал, что ему не потягаться с этой барыней, потому что у него не было паспорта и денег. Если бы дедушка обратился в полицию, его бы могли оштрафовать на большие деньги, и, самое главное, он бы потерял Серёжу. А Серёжа очень боялся, что больше не увидит Арто. У него в душе было отчаяние, беспокойство за Арто, хотя дедушка его утешал, он говорил, что Арто вернется, но Сереже это не помогало. </span>
<span>Ночью, когда дедушка спал, Сережа встал и пошел искать Арто. Он шел очень долго. </span>
<span>Наконец-то, он дошел до этого дома. Было несколько мгновений, в течение которых Сергей испытывал в душе колебания, почти страх. Сережа перелез через забор. </span>
<span>-Арто! Арто! - позвал его Сережа. Арто отозвался, залаял. Но в этот момент проснулся дворник Воры! Грабят! – закричал дворник. </span>
<span>Но Серёже удалось ускользнуть от дворника вместе с Арто. </span>
<span>Именно Сережа спас Арто, потому что никто другой не мог бы его спасти. </span>
<span>Дедушка не мог его спасти, потому что у него не было паспорта и он не хотел потерять Сережу. Так кто, как ни Сережа, спас бы Арто? Никто! Потому что кроме дедушки и Сережи у Арто никого не было.
</span>
Щодуху_-пр що э духу Якнайшвидше
Женские образы в романе «Обломов» – образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной
В детстве мама купила мне красивую книжечку сказок разных народов мира. Я с удовольствие перелистывал ее и рассматривал чудесные картинки с принцами и принцессами в костюмах разных наций. Сказки были японскими, индийскими, прибалтийскими, украинскими, русскими. Одной из сказок оказалось «Сказание о лунной красавице». Это сказка народов Алтая, она распространена и в Казахстане. В моей книжке сказка о лунной красавице звалась казахской легендой.
Особенно мне из книжки запомнились волшебные, поэтичные слова, которыми в легенде описана красота Лунной девушки. Конечно, она была несравненной, ведь сияла в ночи, сверкали ее юные глаза и сочные губки. Легенда очень поэтична, задорна, и сравнивает в целом красоту молодых девушек с луной и солнцем.
«Сказание о лунной красавице» - это миф, то есть легенда, основанная на верованиях тюркских народов. Она более всего распространена на Алтае. Она видит луну в образе девушки, ведает о связи красавицы и светила.
«Сказание о лунной красавице» дает свое,сказочное объяснение того, почему на небе появляется то тонкий серпик месяца, то полная Луна?
Когда круглая Луна светится своим полным ликом, это значит, что младшая сестра Ай (Луна) боится показать свою красоту родной старшей сестре Кун (Солнцу), потому как однажды Луна уже дохвасталась, что красивее сестры. Вспыльчивая обиженная Кун в гневе обожгла ее лицо (говорят, что по другой версии сказки Кун расцарапала Ай, как дикая кошка). Оттого на лице Лунной красавицы видны следы, но своей прелести она не потеряла. Иногда же Ай не выдерживает и показывается сестре во всей своей красе, во всем сиянии, дразнит ее. Это время полнолуния.
По одной из версий легенды Кун и Ай вообще родились близняшками. Но полуночница Ай все-таки решила, что она красивее..
Когда большое скопление людей видут себя не красиво и не прилично !