<span>Напечатано в газете «Воронежские губернские ведомости» , 1853, 21 ноября. Написано оно было в 1851 году — до Крымской войны, но напечатано в ту пору, когда война уже началась. В газете «Руси» была предпослана заметка: «Хотя помещение стихотворений… не входит в объем нашего издания, но, принимая во внимание, с одной стороны, неуверенность в своих силах молодого таланта, не решающегося обратиться со своей просьбою в редакцию какого-либо из наших журналов, а с другой стороны, отдавая должную справедливость замечательному дарованию автора и сочувствуя его направлению, мы решаемся поместить одно из присланных им стихотворений, приветствуя нового воронежского поэта искренним желанием дальнейшего успеха на избранном им поприще» . «С. -Петербургские ведомости» (1853, 11 декабря) , перепечатав «Русь» , писали: «Не правда ли, что-то знакомое слышится в этом стихотворении, в чувстве, которым оно проникнуто, в приёмах, в фактуре стиха? Неужели в г. Никитине суждено воскреснуть Кольцову? » Перерабатывая стихотворение для отдельного издания, Никитин убрал строки, которые представлялись слишком явными заимствованиями из Кольцова. Стихотворение положено на музыку рядом композиторов, в том числе Э. Направником.</span>
Почему сказочники так заканчивают истории? Отметьте ответ ✓.Н.П. Вагнер. Берёза 1) Потому что всё на свете не имеет конца.
2)Потому что надо радоваться жизни. 3) Потому что огонь и тепло — это продолжение жизни
Тут был XDTOP4UK.
P.S Долго писал =)
<span>Если замолчал настоящий, значит погибнет… Не молчите! Не все получается с первого раза. Чтобы стать писателем, нужно писать!</span>
Эта повесть определяет основные темы и проблемы сборника. Невский проспект предстает как символ всего Петербурга — города контрастов. Поэтому автор описывает его в различное время одного дня. Лица здесь отсутствуют, есть лишь примечательные детали внешнего облика — шляпки, усы, бакенбарды.
На фоне этого описания, также используя принцип контраста, писатель раскрывает судьбу художника Пискарева и поручика Пирогова. Автор поднимает проблему сосуществования красоты и безобразия. Пискарев — человек искусства, по происхождению из народа, его жизнь — это служение прекрасному, но он далек от реальности и от всего земного.
Пирогов — иной человек. Главное для него — личное преуспевание, карьера, деньги, и для достижения этой цели он использует все средства. Единственная его привязанность — чин.
<span>В этом столкновении у Гоголя красота терпит поражение и погибает.</span>