У нашего Киташева полно все постояно кашею
если не стих то:
киташев глашев,киташев изрубашев,киташев постояшев ,киташев обояшев.....ну у меня фантазия токо на в))
Ответ:
эпитеты:
друг прелестный, день чудесный, великолепными коврами, прозрачный лес, веселым треском, янтарным блеском, милый друг, милый берег. мутном небе, тучи мрачные, ты печальная сидела, поля пустые.
Метафора: луна желтела.
Олицетворение: вьюга злилась,мгла носилась.
Объяснение:
<span><span><span><span><span>Cучасного читача у творі Вальтера Скотта приваблює образ
Авенго Тим, що він <span> блогородний лицар, а такі образи в
наш час вражаю</span>ть. Він є показник мужності, шляхетності, чесності. Це сміливий, сильний хлопець. Вперше він з'являється перед нами у вигляді
провідника, який показує дорогу пріору та храмовнику головному ворогу Бріану де Буагільберу
шлях до палацу свого батька-
Седріка Сакса.<span>
</span>На початку він не вказує свого імені. У романі показані всі позитивні якості героя, проте основна
його роль в романі-що він є своєрідною сполучною ланкою. Всі останні образи дані як би через
призму головного героя. Через образи Айвенго і Ребеки можна прослідити
відношення головного героя до євреїв. Спочатку його поведінка справляє
враження, що він не відчуває до них презирства, як всі інші герої роману.</span></span></span></span></span>
1. Где и когда родился Лев Толстой?
2. Как звали отца и мать Толстого, кем по происхождению они были?
3. Где учился Лев Толстой?
4. В каком звании Толстой был зачислен на военную службу?
5.Назовите первое опубликованное произведение Толс¬того. Каким псевдонимом оно было подписано?
6.Какие награды получил Толстой, участвуя в обороне Севастополя?
7.Назовите рассказы Толстого, посвященные обороне Севастополя.
8.Какие предметы изучались в яснополянской школе, открытой Толстым для крестьянских детей?
9.О какой азбуке писал Лев Толстой: «Эта азбука одна может дать работы на 100 лет. Для нее нужно знание гречес¬кой, индийской, арабской литератур, нужны все естественные науки, астрономия, физика и работа над языком...»?
10. Назовите наиболее известные драматургические произведения Льва Толстого.
11. Назовите произведения Толстого, посвященные Кавказской войне.
12. Под каким первоначальным названием печатался роман Война и мир» в журнале «Русский вестник» в 1865 году?
13. Как назывался переулок в Москве (ныне улица Льва Толстого), где находится дом, в котором Толстой жил с 1882 по 1901 год?
14. Кто и по какому случаю прислал Льву Толстому глыбу зеленого стекла, в которую была влита надпись золо¬тыми буквами: «Вы разделили участь многих великих людей, идущих впереди своего века, глубокочтимый Л. Н-ч.
И раньше их жгли на кострах, гноили в тюрьмах и ссылке. Пусть отлучают вас как хотят и от чего хотят фарисеи первосвященники. Русские люди всегда будут гордиться, считая вас своим великим, дорогим, любимым»?
15. Кто подсказал Толстому сюжет романа «Воскресе¬ние»?
16. Как первоначально Толстой назвал роман «Воскре¬сение»?
17. Какой роман Толстого назван женским именем?
18. Кому оставил письмо Толстой, уходя навсегда из Ясной Поляны в три часа ночи 28 октября 1910 года, напи¬сав: «Пойми и поверь, что я не мог поступить иначе...»?
19. Какую последнюю книгу читал Лев Толстой в своей жизни?
20. Где умер Л. Н. Толстой?
21. Какие были последние слова Толстого перед смертью?
22. Где похоронен Лев Толстой и что написано на его могиле?
<span>23. Какие памятные места, связанные с Толстым, вы знаете?</span>
Флягина в отставку: со своим новым статусом (дворянским званием) он просто не может найти себе место в старой, привычной действительности, а новая не для него.. Уход в монастырь не вызывает у Ивана Флягина никакого внутреннего протеста, скорее, наоборот, в монастыре он находит долгожданное успокоение и счастье, обретает себя. Монашеская жизнь для него естественна, органична и необходима. Он всецело приемлет ее такой, какая она есть.
Даже жизнь в погребе не тяготит его. Эта последняя пристань, по его убеждению, для него предназначена. На вопрос о том, почему он не принимает старший постриг, он отвечает: …Зачем.. Я своим послушанием очень доволен и живу в спокойствии. И в этой естественной для него обстановке (а не в испытаниях) проявляется как слабая сторона его простота и доверчивость (забавные приключения со свечами в храме и с коровой, которую Флягин принял за беса). Может ли быть неправедным человек, столь глубоко приемлющий монашеский образ жизниВсе праведные и положительные поступки Иван Флягин совершает как бы неосознанно, будь то защита голубят, спасение жизни барина, возвращение ребенка матери, его военный подвиг. Решения, которые он принимает, связаны не с разумом, а с порывами души, что еще раз подчеркивает его врожденную праведность. Самоотвержение особенно ярко проявляется в нем, когда он помогает старикам сохранить сына, отправляясь вместо него в рекруты, и когда под градом пуль переплывает реку, чтобы наладить переправу.
И все же есть в биографии Ивана Флягина несколько событий, способных, на первый взгляд, заглушить своей греховностью природную праведность героя. Оговоримся, что понятия праведность и греховность изначально принадлежат религии, а потому они, хотя и справедливы, носят несколько абстрактный характер: достаточно сложно определить роль объективных жизненных обстоятельств в том или ином решении или поступке героя, поэтому суждения о них не могут быть.
Так, с юридической точки зрения, Иван Северьянович совершил три убийства, но насколько велика его вина – вот в чем вопрос. Да, по юношеской бездумности и бесшабашности он лишил жизни ни в чем не повинного перед ним монаха, но смерть этого монаха была чистой игрой случая: сколько спин отведало уже нагайки Ивана безо всяких последствий. Вторая смерть смерть батыра, которого Флягин засек во время поединка из-за кобылы, также от него не зависела. Смерть настигла батыра в честном поединке и не по воле Ивана Флягина, а только из-за упрямства татарского князя (даже справедливые, но жестокие татарские законы подтвердили невиновность Ивана). Здесь, пожалуй, самым страшным грехом было то, что он до поры до времени о них не вспоминал. Но два этих поступка были совершены Иваном Флягиным по неопытности, по недостаточной моральной зрелости. Другое дело – убийство Груши. Здесь героя может оправдать только то, что он сделал это в беспамятстве (то ли все это привиделось ему, то ли было на самом деле), хотя и тут у него не было иного выбора: во-первых, он дал клятву, страшную клятву, а во-вторых, он не мог позволить Груше погубить душу убийством, не мог просто отстраниться, а сдержать, отговорить горячую цыганку он бы не сумел.
Отношение Ивана Северьяныча к своим грехам меняется на протяжении его жизни: до смерти Груши, всколыхнувшей его внутренний мир, он о них почти^не вспоминал, после ее смерти – он мучается ужасно, осознает безнадежность своего положения и говорит, что он большой грешник: Я на своем веку много неповинных душ погубил. И, наконец, в монастыре его буйный дух смиряется, и он, хотя и вспоминает о своих грехах, но уже со спокойной душой, так как смотрит на свой пройденный путь уже с достигнутой вершины, на которую поднимался всю жизнь.
Итак, мы видим, что Иван Северьянович Флягин, хотя и совершил в своей жизни достаточно много прегрешений, но сделал это не по собственной воле, раскаялся и искупил их благочестивыми поступками. Поэтому Ивана Флягина можно назвать праведником.