Флягина в отставку: со своим новым статусом (дворянским званием) он просто не может найти себе место в старой, привычной действительности, а новая не для него.. Уход в монастырь не вызывает у Ивана Флягина никакого внутреннего протеста, скорее, наоборот, в монастыре он находит долгожданное успокоение и счастье, обретает себя. Монашеская жизнь для него естественна, органична и необходима. Он всецело приемлет ее такой, какая она есть. Даже жизнь в погребе не тяготит его. Эта последняя пристань, по его убеждению, для него предназначена. На вопрос о том, почему он не принимает старший постриг, он отвечает: …Зачем.. Я своим послушанием очень доволен и живу в спокойствии. И в этой естественной для него обстановке (а не в испытаниях) проявляется как слабая сторона его простота и доверчивость (забавные приключения со свечами в храме и с коровой, которую Флягин принял за беса). Может ли быть неправедным человек, столь глубоко приемлющий монашеский образ жизниВсе праведные и положительные поступки Иван Флягин совершает как бы неосознанно, будь то защита голубят, спасение жизни барина, возвращение ребенка матери, его военный подвиг. Решения, которые он принимает, связаны не с разумом, а с порывами души, что еще раз подчеркивает его врожденную праведность. Самоотвержение особенно ярко проявляется в нем, когда он помогает старикам сохранить сына, отправляясь вместо него в рекруты, и когда под градом пуль переплывает реку, чтобы наладить переправу. И все же есть в биографии Ивана Флягина несколько событий, способных, на первый взгляд, заглушить своей греховностью природную праведность героя. Оговоримся, что понятия праведность и греховность изначально принадлежат религии, а потому они, хотя и справедливы, носят несколько абстрактный характер: достаточно сложно определить роль объективных жизненных обстоятельств в том или ином решении или поступке героя, поэтому суждения о них не могут быть. Так, с юридической точки зрения, Иван Северьянович совершил три убийства, но насколько велика его вина – вот в чем вопрос. Да, по юношеской бездумности и бесшабашности он лишил жизни ни в чем не повинного перед ним монаха, но смерть этого монаха была чистой игрой случая: сколько спин отведало уже нагайки Ивана безо всяких последствий. Вторая смерть смерть батыра, которого Флягин засек во время поединка из-за кобылы, также от него не зависела. Смерть настигла батыра в честном поединке и не по воле Ивана Флягина, а только из-за упрямства татарского князя (даже справедливые, но жестокие татарские законы подтвердили невиновность Ивана). Здесь, пожалуй, самым страшным грехом было то, что он до поры до времени о них не вспоминал. Но два этих поступка были совершены Иваном Флягиным по неопытности, по недостаточной моральной зрелости. Другое дело – убийство Груши. Здесь героя может оправдать только то, что он сделал это в беспамятстве (то ли все это привиделось ему, то ли было на самом деле), хотя и тут у него не было иного выбора: во-первых, он дал клятву, страшную клятву, а во-вторых, он не мог позволить Груше погубить душу убийством, не мог просто отстраниться, а сдержать, отговорить горячую цыганку он бы не сумел. Отношение Ивана Северьяныча к своим грехам меняется на протяжении его жизни: до смерти Груши, всколыхнувшей его внутренний мир, он о них почти^не вспоминал, после ее смерти – он мучается ужасно, осознает безнадежность своего положения и говорит, что он большой грешник: Я на своем веку много неповинных душ погубил. И, наконец, в монастыре его буйный дух смиряется, и он, хотя и вспоминает о своих грехах, но уже со спокойной душой, так как смотрит на свой пройденный путь уже с достигнутой вершины, на которую поднимался всю жизнь. Итак, мы видим, что Иван Северьянович Флягин, хотя и совершил в своей жизни достаточно много прегрешений, но сделал это не по собственной воле, раскаялся и искупил их благочестивыми поступками. Поэтому Ивана Флягина можно назвать праведником.
2 последних вопроса Гривнев не боится Пугачёва потому что он думает что лучше умереть чем быть с обманщиком поэтому он не боится с ним говорить во первых Пугачёв вспоминает про шубу которую не пожалел Гривнев и считает что Гривнев хороший человек ему не жалко нечего
<span>Семантика имен - довольно распространенный прием авторов передать настроение или характер своих героев, даже с самым первым появлением того или иного персонажа читатель уж может составить самую первую характеристику героя и отслеживать по мере чтения произведения, как этот герой меняется в ту или иную сторону, оправдывая или позоря истинный смысл своего имени или фамилии. "Гранатовый браслет" не исключение. <u>Желтков </u>по семантическому анализу значит "большой, храбрый, решительный", я думаю в глазах влюбленной Веры он и был именно таким, я считаю, что решиться на самоубийство во имя любви может только очень решительный человек. <u>Шеин</u> - в переводе с немецкого "свет", я думаю в рассказе эта фамилия более проявилась как раз в главной героине, в Вере Шеиной, она действительно несла какой-то внутренний свет, ведь недаром автор умело показывает нас как она "угасает" в семейной рутине, без любви, без ярких и сильных чувств. И имя <u>Вера</u> дано ей автором не случайно, она верит в настоящую любовь, "светится" изнутри, когда познает ее и "угасает", понимая, что не может принять ее и ответить. И Желтков понимал и видел этот свет, ибо именно ему принадлежат слова: "</span>Уходя, я в восторге говорю: Да святится имя Твое»<span> <u>Георгий </u>- не нужно много рассуждать по поводу семантики и значения этого слова, с раннего детства нам известно, что это победоносец, и имя это накладывает свой отпечаток на человека и его судьбу.</span>