Писатель рассказывает о суровой северной природе, о быте поморов.
Чукчи, как и многие древние народы не верят в бога, а верят в духов. И самыми почитаемыми из них это — дух леса, дух оленя, дух водной стихии - кереткун. Для всех народов Чукотки характерно представление о бессмертии души и реинкарнации — возвращении души к людям в облике новорожденного младенца.
<span>Естественно как вы сами понимаете, существуют злые и добрые духи так вот, для защиты от злых духов использовались амулеты и охранители. Амулеты представляли собой фигурки животных, части тела, когти, клювы. У чукчей всегда было несколько татуировок, так называемых охранителей. В качестве домашнего охранителя представал шаманский бубен с колотушкой. Хотя шаманства как такового на Чукотке не было: чтобы стать шаманом, нужно было просто сказать, что ты шаман и всё. При этом шаман работал и вёл хозяйство, как и все члены общины. Люди, в той или иной мере обладающие шаманским даром, были в каждой семье. Однако искусные шаманы пользовались славой и популярностью. </span>
<span>Отдельно стоит сказать о своеобразном мировоззрении, чукчи всегда жили в гармонии с природой, никогда не ставили себя выше природы и никогда не стремились ею овладеть.</span>
<span>Герои:
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется
своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит
в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить
своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей
сестрой
Второстепенные персонажи:
Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего)
Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы
Софьи и Стародума
Милон Кутейкин - семинарист
Цыфиркин – сержант <span> </span>
Основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь
недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании,
их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка
именно образец такого недоросля, который на вопрос "Дверь - это
прилагательное или существительное?" совершенно серьезно спрашивает: какая
дверь? А далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а
дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
Пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите
удовольствие и вдоволь насмеетесь.</span>
Сентиментальность это когда все внешние впечатления действуют преимущественно на чувство, а не на разум и мысли. В произведении "Гранатовый браслет" эти чувства проявляет главная героиня. Ее не останавливает наличие мужа, она переживает из-за незнакомца, который подарил ей браслет. Она даже поехала к нему на похороны, а муж в свою очередь смирился с этим, и даже отнесся с пониманием. Он вроде как тоже проявил сентиментальность. Один брат главной героини остался здравомыслящим человеком, и был в недоумении от происходящего.