«Ребята, надо верить в чудеса…»* Существуют ли чудеса и зачем они нужны?
Радужная стенаСама жизнь – это чудо. Когда нам удаётся улучить заветные минутки, чтобы понаблюдать закат солнца, или набухание почек на ветвях деревьев, или же присутствовать при рождении новой жизни, невольно возникает ощущение соприкосновения с чудом. Тем не менее, в сердце любого человека осознанно или подсознательно кроется желание соприкоснуться с чем-то чудесным, возвышенным, божественным. Желание прикоснуться к чему-то, что превосходит обыденность, к которой мы привыкли, возникает время от времени у каждого из нас. Иногда с нами случается беда, болезнь или какой-то другой недуг, тогда мы тоже уповаем на чудо, которое спасёт нас от этой напасти.
Иногда, если мы во что-то или кому-то верим, например, в чудесность какого-то явления, а затем узнаём, что это «чудо» было не настоящим или вовсе шарлатанством, появляется чувство досады и разочарования.
Предлагаю порассуждать о чудесах, волшебстве, магии и сверхспособностях. Чем они являются, можно ли или нужно ли стремиться их достичь, как отличить истинное учение от неправедного и истинного целителя от шарлатана.
До соприкосновения с учением Фалунь Дафа, мой опыт поиска некого «божественного чуда» или терпел крах, или имел изъяны. Я имела тягу к этому в глубине душе, но не могла найти ни в разных духовных практиках и учениях, ни в разных религиях. Основатель Фалунь Дафа Учитель Ли Хунчжи досконально разъясняет в своих трудах суть разных чудесных явлений, исцелений и сверхспособностей, и поясняет, что за ними действительно стоит.
Например, у кого-то заболел ребёнок, этот родитель идёт к знахарке или целителю. В лучшем случае, сеансы не помогают, в худшем, помогают, и вслед за этим на семью наваливаются невзгоды, болезнь переходит к другому члену семьи, возникают иные трудности, или же ребёнок становиться избалованным и так далее. В другом измерении человеку помог не Бог, а какое то животное или низкий дух, который в обмен забрал у человека что-то другое. Если к статуе Будды или иконе подошёл человек верующий, но пришел просить богатства или исцеления недугов, то животное, находящееся за статуей Будды (если статуя не была освящена), может забрать у него наработанную духовную вещь. Произошло как бы чудо, но вовсе не то, которого человек ожидал. То же самое может случиться, если человек идет молиться в храм или мечеть. Если помыслы этого человека не устремляются к Богу, к благодарению его и просьбе помочь на духовном пути, а, наоборот, он просит Бога исцелить его родственника, очень возможно, что на помощь придёт как раз животное или дух. Напротив, через болезнь Божественная сила усмиряет человека, помогает ему расплатиться с долгами. Болезни может убрать только человек, находящийся на очень высоком духовном уровне, он может взять на себя эти грехи, или же, если он находится на более низком уровне, он может только передвинуть их на будущее. Ребята верьте в чудеса и тогда они проявят свою сущность , на самом деле .Ведь,, В действительности всё иначе ,чем на самом деле " (Антуан Дэ Сент Экзюпери)
1.В начале измены Андрий думает лишь о возлюбленной "Он шел, а биение сердца становилось сильнее, сильнее при одной мысли, что увидит ее опять, и дрожали молодые колени"При воровстве еды он также не мыслит как об измене " Пришедши к возам, он совершенно позабыл, зачем пришел: поднес руку ко лбу и долго тер его, стараясь припомнить, что ему нужно делать. Наконец вздрогнул, весь исполнился испуга: ему вдруг пришло на мысль, что она умирает от голода. Он бросился к возу и схватил несколько больших черных хлебов себе под руку, но подумал тут же, не будет ли эта пища, годная для дюжего, неприхотливого запорожца, груба и неприлична ее нежному сложению" На сам же "процесс" измены раскрывается в монологе Андрия при встрече с любимой
"-А что мне отец, товарищи и отчизна! - сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой."."И погиб козак! Пропал для всего козацкого рыцарства! Не видать ему больше ни Запорожья, ни отцовских хуторов своих, ни церкви божьей! Украйне не видать тоже храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать ее. Вырвет старый Тарас седой клок волос из своей чуприны и проклянет и день и час, в который породил на позор себе такого сына."
2.В сцене встречи Андрия с возлюбленной значительно изменяется язык героев.Кроме раскрытия душевных переживаний героев их диалог ярко контрастирует на фоне общения остальных персонажей.В разговоре с братом, отцом, козаками, Андрий позволяет себе резкости, острые замечания, в целом "мужские" разговоры, в общении с любимой его речи преобретают романтический характер и рыцарский стиль. "- Царица! - вскрикнул Андрий, полный и сердечных, и душевных, и всяких избытков. - Что тебе нужно? чего ты хочешь? прикажи мне! Задай мне службу самую невозможную, какая только есть на свете, - я побегу исполнять ее."
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/9672949#readmore
Моё любимое животное это собака . Я люблю с ней гулять и играть . Мы весело проводим с ней время .Я очень сильно люблю свою собаку , и я уверен что она тоже меня любит
<span>Осень, раскрашенная в яркие цвета, не заставила себя ждать. Деревья, одетые в нарядный убор, чинно стоят в ряд. Птенцы, окрепшие за лето, приготовились к первому перелету на юг. Не перестающие лить дожди зарядили надолго. Свинцовое небо, нависшее над землей, кажется, давит на тебя. Солнце, так ярко светившее летом, теперь редко появляется из-за туч.</span>