Мальчику приснилось , как Орозкул убил рогатую мать олениху. Все наслаждались мясом марала и хвалили Орозкула. Тут сразу же проснулся мальчик. Он побежал на поляну где паслись маралы. Но всё было хорошо. Мальчик увидел мать олениху возле дерева. Мальчик подбежал к ней и обнял её.
~~~``~~~КОНЕЦ`~~ ~~~~
Отношение Л. Н. Толстого к войне противоречиво и неоднозначно. С одной стороны, писатель, как гуманист, считает войну "самым гадким делом в жизни", противоестественным, чудовищным по своей жестокости, "целью которого является убийство", орудием - "шпионство и измена, обман и ложь, называемые военными хитростями". Война, по мнению Толстого, несет лишь насилие и страдания, разъединяет людей и ожесточает их, заставляет преступать общечеловеческие нравственные законы.. . И в то же время Толстой, будучи патриотом, воспевает войну, "не подходящую ни под какие прежние предания", войну партизанскую, "начавшуюся со вступления неприятеля в Смоленск" и, по мысли автора, явившуюся одной из главных причин поражения французов в России и гибели наполеоновской армии. Толстой характеризует эту "войну не по правилам" как стихийную, сравнивая ее с дубиной, "поднявшейся со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил <...> гвоздившей французов <...> пока не погибло все нашествие". Порожденная "чувством оскорбления и мести", личной ненависти к французам, которую испытывали и жители Москвы, покидавшие свои дома и уезжавшие из города, чтобы не покориться армии Наполеона, и мужики, сжигавшие все свое сено, чтобы оно не досталось французам, идея этой войны постепенно охватила все слои общества. Пробудившееся национальное самосознание, нежелание быть побежденными Наполеоном объединили различные сословия в борьбе за свободу и независимость России. Именно поэтому партизанская война столь разнообразна в своих проявлениях, так непохожи друг на друга и партизанские отряды: "были партии, перенимавшие все приемы армии, с пехотой, артиллерией, штабами; были одни казачьи <...>были мужицкие и помещичьи". Великая армия Наполеона уничтожалась по частям, тысячи французов -отсталых мародеров, фуражиров - были истреблены партизанами, их многочисленными "мелкими, сборными, пешими и конными" отрядами. Герои этой войны -представители различных сословий, имеющие мало общего, но объединенные общей целью защиты родины. Это дьячок, "взявший в месяц несколько сот пленных", гусар Денис Давыдов, "которому принадлежит первый шаг" в узаконивании партизанской войны, старостиха Василиса, "побившая сотни французов", и, конечно, Тихон Щербатый. В образе этого партизана Толстой воплощает определенный тип русского крестьянина, не кроткого и смиренного, как Платон Каратаев, а необычайно смелого, не лишенного доброго, нравственного начала в душе, но во многом действующего инстинктивно. Потому он с легкостью убивает французов, "худого им не делает, но мародеров десятка два побил". Тихон Щербатый, "один из самых нужных, полезных и храбрых людей в партии", отличается ловкостью и смекалкой: "никто больше его не открыл случаев нападения, никто больше его не побрал и не побил французов". Но в то же время безрассудная жестокость Тихона, имевшего обыкновение не приводить языков и не брать пленных, но избивавшего врагов не из-за ненависти и злобы, а в силу своей неразвитости, противоречит гуманистическим убеждениям Толстого. С этим героем, как и с Долоховым, командовавшим небольшой партией и бесстрашно отправляющимся на самые опасные вылазки, связана своеобразная идеология партизанской войны, отраженная еще в словах князя Андрея: "Французы разорили мой дом, они враги мои, они все преступники. Их надо казнить". Долохов считал "глупой любезностью", "рыцарством" оставлять в живых французов, которые все равно "помрут с голоду или окажутся побитыми другой партией". Однако такой герой, как Денисов, отпускавший пленных "под расписку", "не имевший на совести ни одного человека" и "не желавший марать честь солдата", а также Петя Ростов, "чувствовавший любовь ко всем людям", испытывавший жалость к Винсенту Боссе, юному барабанщику, взятому в плен, воплощают толстовские идеи гуманизма, сострадания и любви к людям
1."Одиссея" начинается через 10 лет после падения Трои.
2. Нимфа Калипсо удерживает Одисссея на острове Огигии.
3. На родине Одиссея - острове Итака- его жена Пенелопа страдает от напора женихов.
4. Сын Одиссея - Телемах с помощью Афины едет к Менелаю с Еленой и узнает о судьбе отца.
5. Боги посылают к Калипсо Гермеса с приказом отпустить Одиссея.
6. Спасшись от бури, Одиссей оказывается у царя Алкиноя и его дочери Навсикаи.
7. Одиссей рассказывает о себе и своих приключениях : оп был в стране лотофагов, где всякий, кто съел лотос, забывает о родине; он сражался с Циклопом; людоеды-лестригоны уничтожили все его корабли, кроме одного, который пристал к острову волшебницы Кирки, обратившей спутников Одиссея в свиней; он проплывал мимо острова Сирен, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их; он проплывал между утесами, на которых обитают чудовища Сцилла и Хариба.
8. Алкиной отправляет Одиссея на родину.
9. Одиссей в образе стрика встречается со своим сыном Телемахом.
10. Пенелопа обещает стать женой того, кто, согнув лук Одиссея, пропустит стрелу через 12 колец.
11. Нищий старик один выполняет это задание, Пенелопа узнает его, Одиссей убивает женихов.
<span>12."Одиссея" заканчивается тем, что души женихов пребывают в преисподнюю, Одиссей заключает мир между собой и родственниками убитых.
</span>