Гераклу предстояло отыскать путь к великому титану Атласу (Атланту), который держит на плечах небесный свод у края земли. Эврисфей приказал Гераклу взять с золотого дерева сада Атласа три золотых яблока. Чтобы узнать путь к Атласу, Геракл по совету нимф, подкараулил на берегу моря морского бога Нерея, схватил его и держал, пока тот не показал нужную дорогу. По пути к Атласу через Ливию Гераклу пришлось бороться с жестоким великаном Антеем, который получал новые силы, прикасаясь к своей матери – Земле-Гее. После долгой схватки Геракл поднял Антея на воздух и задушил его, не опуская на землю. В Египте Геракла хотел принести в жертву богам царь Бусирис, но разгневанный герой убил Бусириса вместе с сыном.<span>Атлас сам сходил в свой сад за тремя золотыми яблоками, но Гераклу в это время нужно было держать за него небесный свод. Атлас хотел обмануть Геракла: он предложил, самолично отнести яблоки Эврисфею при условии, что в это время Геракл продолжит держать за него небо. Но герой, поняв, что хитрый титан не вернётся обратно, не дался в обман. Геракл попросил Атласа сменить его под небом для короткого отдыха, а сам забрал яблоки и ушёл.</span>
В одном доме жила красивая девочка.Всем она нравилась.Но некто не решался её полюбить.Её мама говорила:Некаких мальчиков!,Пока я жива!<span>И Вита (так звали девочку) смерилась.В то время она любила животных .И мама сказала.МОлодец! Этим хоть займись!И вот Вите исполнилось 20 лет .И к ним во дворец въехал принц на белом коне.И Вита побежала во двор.Она спросила незнакомца:Вы кто? Гордый принц?или отчаяный охотник? Да нет сказал незнакомец.Я решил посмотреть на самую красивый девушку по рассказам молодых мужчин.Они правда так считают?Да,я убедился...Я не верил! что столько мерцаний и красоты могут быть в одной девушке.Поехали со мной в далёкое путешествие!Немогу...Злая мама не разрешит...Или будет злится...Какая это мама?Каторая не желает счастье родной дочери? Какя тебе разница??? Может я ещё маленькая??? -Сказала Вита. И пошла обратно во дворец.На следующее утро она услышала тук-тук-тук во кне она открыла окно и там стоял большой оркестр и Принц Давид . Он пел . ПОлюби меня такого!Какой я есть! Иль полюби другого.Вита недолго думая пошла во двор.И поехала в далёкое путешествие...по совету мамы...</span>
Женские образы в романе "Обломов" - это яркие, запоминающиеся и невероятно трогательные персонажи.
Ольга Ильинская Ольга Сергеевна Ильинская - молодая дворянка в возрасте 20 лет, умная, красивая, грациозная девушка. Ольга - естественная, искренняя девушка, спокойная и сдержанная в своих манерах. Она любит музыку и хорошо поет. Ольга Ильинская - гордая и самолюбивая девушка. Она бывает насмешлива и лукава, но при этом добра и ласкова. Ольга - энергичная, упорная, настойчивая и решительная девушка. Ольга Ильинская влюбляется в Обломова, но не принимает его таким, какой он есть. Она всячески пытается изменить Обломова и сделать из него живого, целеустремленного человека. В конце концов Ольга понимает, что Обломова изменить невозможно, и разрывает отношения с ним. Спустя некоторое время Ольга выходит замуж за Штольца, такого же живого и энергичного человека, как и она сама.
Агафья Пшеницына Агафья Матвеевна Пшеницына - бедная дворянка, вдова с двумя детьми. Агафье около 30 лет. Агафья является хозяйкой дома, где Обломов снимает квартиру. Агафья - трудолюбивая и хозяйственная женщина. Она сама печет пироги, варит варенье, штопает одежду и т..д. Необразованная и глупая Агафья едва умеет писать и с трудом может поддержать беседу. При этом она добра и простодушна. Агафья сближается с Обломовым, когда тот разрывает отношения с Ольгой Ильинской. Агафья любит Обломова таким, какой он есть. Она окружает его заботой и уютом. В конце концов Обломов женится на Агафье, у них рождается сын. Когда Обломов умирает, Агафья тяжело переносит эту утрату. Со смертью Обломова она теряет смысл жизни. Смотрите: Характеристика Агафьи Пшеницыной>> Анисья Анисья - простая крестьянка, кухарка Ильи Обломова. Анисье 47 лет. Она - трудолюбивая и энергичная женщина, хорошая и опытная хозяйка. Анисья - добрая, ласковая и тихая женщина. Кухарка Анисья и слуга Захар женятся в зрелом возрасте. Анисья пытается учить Захара, как лучше убираться в доме и т..д. Захар прекрасно понимает, что Анисья умнее его, но все равно ворчит на нее. Несколько лет спустя Анисья умирает от холеры. После смерти Анисьи и Обломова Захар спивается и становится бродягой. Смотрите: Характеристика Анисьи>> Мать Обломова Мать Ильи Ильича Обломова является одной из второстепенных героинь романа. Наиболее подробно ее образ описан в главе "Сон Обломова". Мать Обломова - потомственная дворянка, но при этом она малообразованна и едва умеет читать. Как и все обломовцы, мать Обломова - добрая, заботливая, но ленивая женщина. Мать Обломова почти не занимается хозяйством, целыми днями пьет чай и бездельничает. Мать Обломова безумно опекает своего единственного сыну Илюшу. Она не дает маленькому Илюше ступить ни шагу самостоятельно и оберегает его от трудностей. Она боится, что сын простудится, набьет синяков и т.д. В результате Илья Обломов вырастает ленивым, апатичным, несамостоятельным человеком
.
А.С.Пушкин "Поэту"
Стихи в такой форме меня привлекают, так как в них поэт рассуждает о своем предназначении в жизни, обращаясь сам к себе.
<span>Манифест "Пощёчина общественному вкусу"
"Только мы – лицо нашего времени.Прошлое тесно. Академия и Пушкин –
непонятнее иероглифов.Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч.
с Парохода современности.Кто не забудет своей первой любви, не узнает
последней.Слово – новшество".</span>
<span>Даже читая этот манифест бегло,не особо
задумываясь,пробирает дрожь от ужаса скрывающегося за этими словами. "Пощёчина
общественному вкусу" – кто эти люди? Кто решил ,что имеет право раздавать
пощёчины обществу? Да разве мы имеем право пренебрегать общими правилами
жития,культурой народа,разве имеем право осуждать и тем более унижать право
других людей,иметь свой собственный вкус,тем более если этот вкус- плод коллективного творения признанных гениев?</span><span>
«Только мы – лицо
нашего времени»- да разве кто с этим спорит. Мы и никто другой лицо нашего
времени,и от того досадно и обидно,когда это лицо превращается в страшную
гримасу нигилизма.</span>
« Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч. с
Парохода современности».Пушкина….Да,что так мелочиться,давайте сразу сбросим
Христа с распятия.Давайте свергнем труды
Аристотеля,Платона,Конфуция,Будды.Давайте уничтожим всю культуру:Леонардо да
Винчи, Микеланджело,Андрея Рублёва,Чайковского,Бетховена,Моцарта!Вам прошлое
тесно? Прочь всё с парохода современности!...............Пустота.Давайте
дерзновенные революционеры,творите! А вы кроме,как плевать,ничего-то и не
можете.
<span>Конечно человек не
стоит на месте.Иосиф Мадзини писал: «Здесь ,на земле,нет и не должно быть
покоя.Жизнь-это стремление к цели,к которой можно приблизиться,но которой
немыслимо достигнуть,поэтому здесь и нет покоя.Покой безнравственен.».Так
давайте устремляться в будущее,но при этом нельзя отрицать прошлое.Никто не
научится писать,не прибегнув к помощи старого учителя,и никто научившись
писать,даже стократ лучше учителя,не охает его и не оплюёт,нам же предлагают
оплевать гениев.</span>
« Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней» -
разве может быть любовь первой ,последней или посерёдочки? Любовь может
приходить и уходить,но она всегда одна.Вычёркивая из памяти часть её,вы
превращаете её в ампутанта-инвалида,да я и не поверю,что кто-нибудь способен
забыть ,то невероятно-прекрасное чувство,впервые охватившее и поглотившее этого
человека.
<span>
Да,слово всегда
новшество,но сказанное однажды,оно тут же попадает в историю,сразу в прошлое.Мы
живём в удивительном мире,в котором тесно переплетается и прошлое ,и настоящее ,и
будущее.И живя сейчас,мы уже в прошлом и уже в будущем.Так давайте сохраним
прошлое,что бы сохранить себя.</span>