Алгоритм ветвления это такой алгоритм, в котором выбирается один из нескольких вариантов (путей).
Import java.util.Scanner;
public class MyProg {
public static void main (String[] args) {
Scanner s = new Scanner(System.in);
System.out.print("Введите число: ");
int n = s.nextInt();
if (n<1000 && n>99 && n%5==0)
{
System.out.print("true");
}
else
{
System.out.print("false");
}
}
}
Uses Crt;
var E, F, X, Y, Z: real;
bol: boolean;
begin
ClrScr;
Write(' E = '); ReadLn(E);
Write(' F = '); ReadLn(F);
Write(' X = '); ReadLn(X);
Write(' Y = '); ReadLn(Y);
Write(' Z = '); ReadLn(Z);
bol:=(X>=E) and (X<=F) and (Y>=E) and (Y<=F) and (Z>=E) and (Z<=F);
if bol=true then Writeln (' Принадлежат !!!')
else WriteLn (' Нет...');
ReadLn;
end.
1. Толщина - изменяет толщину линий для заданного инструмента.
2. Фигуры - содержит готовые фигуры для вставки.