(16 * 32 * 50) * 8 = 204800 бит = 25600 байт = 25 кБайт
действия в скобках определяют сколько всего символовов , так как у нас 16 страниц по 32 строки то всего строк 32 * 16 , а так как в каждой строке 50 символов то всего символов 32*16 * 50 , а дальше умножаем на объем одного символа , то есть 8 бит
Стекловолокно или стекловолоконная нить
a*b*i=I
N=2^i
Где a*b-размер изображения, N-количество цветов,i-количество памяти на один пиксел, I-Вес рисунка(бит)
1)64*64*i=512*8
i=1
N=2
Ответ:2
2)256=2^i
i=8
a*b*8=2400*8
a*b=2400
Ответ:2400
3)N1=4=2^2
I1=64*128*2=2^14бит=2кбайт
N2=16=2^4
I1=32*32*4=2^12бит=0,5кбайт
Ответ:на первое изображение потребуется в 4 раза больше места
Если а>=х то хватит.
а если не хватит, то нужно добавить х-а рублей
Тернарный оператор должен возвращать значение (или ссылку на переменную), которое потом можно использовать. Например, если в целочисленной переменной a записано число -3, то используя такой синтаксис:
int absa = a >= 0 ? a : -a;
можно присвоить переменной absa значение |-3| = 3.
Выражения break, continue (и, например, return) управляют выполнением программы, показывая, какую инструкцию выполнять следующей, и не возвращают никакого значения (даже void). Поэтому при попытке использовать такие выражения в качестве аргументов тернарного оператора, ожидающего, что оба аргумента вернут какое-то значение, возникает ошибка компиляции.
Если очень хочется использовать тернарный оператор для выхода из цикла (но зачем?) можно выбрасывать исключение, которое потом обрабатывать, например, так:
try {
int a = 5;
while(true) {
a == 0 ? throw "a equals 0" : (void) 0;
a--;
}
} catch (<span>char const*</span> s) {
if (s != "a equals 0") throw s;
};