Малыш и Кноп.
Жил был маленький котёнок. Звали его Малыш. Мама кошка с раннего детства учила его ловить мышей.И вот в один ясный и тёплый день он сидел около норки и ждал мышку.
А в этой норке жил мышонок которого звали Кноп. Он как раз вышел прогуляться. Малыш его увидел притих и стал поджидать когда мышонок подойдет поближе. Дождавшись он подскочил и словил его в свои лапки.
<span> Мышонок начал просить его отпустить. Малышу стало его жалко, ведь он такой же маленький как и я подумал Малыш. И он его отпустил. Они подружились. И с тех пор Малыш и Кноп были очень дружны.</span>
1. "Толстая муфта с глазами русалки" обретает задумчивый взгляд, хвост-лозу и гибкий стан. Такая метаморфоза происходит в сознании поэта, решившего, что чувствительный зверь распознал в нем иную, нежели у сидящих за столом, творческую энергетику.
2. Сравнениями автор пытается показать, какими категориями мыслит поэт, раскрыть его внутренний мир, глубину чувст. Поэт иначе чувствует, иначе видит. Ему интересны не лица, а глубины души, переплетающиеся спирали и потоки мысли.
3. Разбивается иллюзия, что обыватель способен на туже глубину и гамму чувств, что и поэт. Тяжелый труд поэта не воспринимается серьезно в широкой среде. Проще достучаться до желудков, чем затронуть чугуннуе струны душ.
4. Ирония, а ей пропитано все произведение, от первого восприятия кота - муфты, показывающую непрекращающуюся творческую деятельность (поэта остановить не возможно), сквозь штаны, гетры и каблуки, благодаря которым различаются обыватели, до финальной сцены разочарования в тонких материях. Чуткий нюх кота срывает поэта с небес на землю, заставляя сожалеть, что грезы далеки от реальности.
тосковал он о родном доме. молитва помогла ему пережить воспоминания,не дала пасть духу. глубоко верованный человек, с силой воли,с характером,который может пережить глубокие потресения и не сдаться . жить в плену ,далеко от дома не каждый сможет ,а он выжил и может рассказывать об этом . это достойно героя и слушатели его зауважали .
Ряженые – элемент народных праздников, обрядовое и игровое переодевание с использованием масок. Ряженым полагалось надевать такой костюм, который смотрелся бы со стороны как странный, диковинный – шкуры животных, вывернутые мехом наружу, разного вида изгоев человеческого общества, бродяг, разбойников, странников, скитающихся по свету.
На картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» художник изобразил прилёт грачей. На первом плане грачи - вестники весны. Они сели на берёзку, на которой уже набухли почки. Возле берёзки образовалась большая лужа от талого снега.
Некоторые грачи уже вьют себе уютные гнёзда. На втором плане изображена небольшая деревня. В деревне есть церквушка. Её купола красиво смотрятся на фоне весеннего пейзажа. На заднем плане изображены поля и небольшой лесочек.