Ну в общем там про солнушку!
Я боюсь, что однажды опять повторится печальная история: закостенев во лжи, гоня и презирая истину, мы выйдем на улицы городов с плакатами: «Правда — бог свободного человека!». И еще раз (уже в который?!) великие слова станут символом нашего ничтожества. Ибо сказано: «Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем…». Я этого очень боюсь.
А пока мы ожесточенно спорим о правде, может быть, есть смысл перечитать давно прочитанное в школе? Заглянуть — уже без «помощи» критики — в старые книги и увидеть там новое, неизвестное? Итак… Много лет спорят между собой на сцене и на страницах учебника литературы о правде два горьковских героя — Лука и Сатин. И, разумеется, побеждает последний. Но, может быть, он не совсем прав? Мы взываем к милосердию, мы учимся жить в непростом мире — иначе мы погибнем. И стоит подумать: кто сегодня нам ближе — беспощадный Сатин или Лука? «Ложь — религия рабов и хозяев…» А была ли ложь? Был Лука, принесший утешение страдающей, больной женщине. Ну кто бы из нас на месте Анны захотел услышать: «Умирай поскорее!»? Кто не ждет сострадания, милосердия? Ведь у Анны была не просто физическая боль, а надломленная, измученная душа. И в последние минуты жизни она нашла сострадание, утешение. Их дал Лука.
Утешительная ложь… Как за соломинку хватается за нее Актер… Человек жив, пока есть надежда. И Актер надеется. Все будет хорошо, он вылечится, вернется на сцену. Начнется новая жизнь, она, по сути, уже начинается… Но появляется Сатин с. холодными, отрезвляющими словами, явно смеющийся над Актером. Страшный итог — еще едка загубленная жизнь. От чего погиб Актер? От правды Сатина или от лжи Лука? И снова — а была ли ложь? Было утешение, сочувствие, участие, была надежда. А ложь?.. Что предпочтет каждый из нас: пусть иллюзорную, но надежду, или страшную, безысходную, но правду?
Дворянский (1825-1861), разночинский (1861-1895), пролетарский (1895-1917).
Ответ:
сезоны
Объяснение:
на первой картинке -зима,на второй- весна,на третей-осень,на четвёртой-лето
<span>С одной стороны жалость, что у него такая судьба пьяницы и разгильдяя, но с другой стороны кто виноват в этом - он сам и виноват. Жалко по сути его семью. Особенно его дочь Соню, которая встала не на тот путь.</span>
история семейства Мармеладовых (опустившийся чиновник, его пропадающая семья, пошедшая на панель ради близких чистая девушка) сначала предназначалась для задуманного Достоевским романа “Пьяненькие”, но стала важной сюжетной линией “Преступления и наказания”. Трагическая судьба Мармеладова и Катерины Ивановны наглядно демонстрирует безвыходность и невозможность для них другой жизни. Мармеладов — из тех людей, которым уже некуда пойти, для которых нищета становится унижением, оправдывающим любые поступки. <span>С одной стороны жалость, что у него такая судьба пьяницы и разгильдяя, но с другой стороны кто виноват в этом - он сам и виноват. Жалко по сути его семью. Особенно его дочь Соню, которая встала не на тот путь.
</span>История судьбы семьи Мармеладовых убеждает нас в том, что судьба "маленького" человека в России не просто печальна, а трагична, так как до неё нет никому дела, а фраза "Что же делать, если человеку некуда больше идти" ещё раз подтверждает эту мысль.