Мы живем в постиндустриальном обществе, где самым главным фактором производства являются знания, на сегодняшний день знания ценятся больше всего. Когда – то общество относилось к аграрному типу, и в почете была земля, преобладал ручной труд. Сейчас же все изменилось, общество компьютеризировалось, востребован интеллектуальный труд, физическая деятельность отошла на второй план. Свежие и новые идеи, креативность, логика и творчество – вот что должен объединять в себе современный человек. Чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, нужно быть образованным и начитанным.
Знания – это дорога в светлое будущее. Как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. Человек, обладающий знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкурентоспособен и ценится на рынке труда. Умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. С таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.
<span> Получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. Человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания. </span>
<span> Информация стремительно обновляется, чтобы быть всесторонне развитым и информированным, нужно обновлять свои знания и не останавливаться на достигнутом результате. Я считаю, что школьник должен стремиться впитывать в себя информацию, которую преподносят ему преподаватели и искать ей применение.</span>
Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.
<span>Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер. </span>
<span>Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова. </span>
<span>Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете. </span>
<span>Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные. </span>
<span>Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца. </span>
<span>Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» . </span>
<span>Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно. </span>
<span>Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова. </span>
<span>Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником».</span>
План: 1-Опушка сосного бора , 2-Величественные Стройные сосны , 3-Прозрачный ручеёк , 4-Ласковое летнее солнце , 5-Восхищение художника красотой природы
Картина "Корабельная роща"-самая крупная по празмерам в творчестве Шишкина,как-бы последний,завершающий образ в созданной им эпопее,символизирующей-богатырскую русскую силу.
Шишкин создал это полотно в 1898 году.Полотно-классическое,поражает совершенство композиции.От полотна веет могучей вольной песней о русской природе,величавым спокойствием и невозмутимой силой.Богатство и разнообразие жизни русской природы,бодрое радостное чувство,которое охватывает зрителя "Корабельной рощи",говорят,о неиссякаемых силах родной земли,о её лесном богатстве,о величавой,нестареющей,вечно обновяющейся красоте.
Друг Шишкина,художник К.А.Савицкий,тут же написал восторженное письмо:"Картина заиграла,нота сильная,чудесная...Сосной на выставке запахло!Солнца,свету прибыло...!"
<span>окончание в слове медвежья "я"
по морфемно медвежь-я</span>
Совсем недавно редакция нашей газеты побывала на площади в городе Саранске. Большое внимание мы уделили памятнику именем А.С.Пушкина, поставленному в центре площади, и попросили рассказать историю этой достопримечательности.
Скульптурная композиция из бронзы была создана заслуженным художником Мордовской Республики – скульптором Н.М. Филатовым. На прямоугольном постаменте со ступеньками установлены две колонны, соединяющиеся арочным сводом, олицетворяющие вход в мир музы и поэзии. Александр Сергеевич, одетый в длинный сюртук, углублённый в свои мысли и немного растерянный, стоит чуть в стороне от центра композиции. Рука немного отодвинута назад в приглашающем жесте. Лёгкий наклон головы и непринуждённая поза великого поэта выражает благородный и высоко-поэтический образ. Муза, витающая у изголовья, венчает лаврами бронзовый силуэт поэта.Местоположение скульптурной композиции символично - монумент находится на спуске к Центральному парку культуры и отдыха имени А.С.Пушкина, основанному в столетний юбилей со дня рождения поэта. Рядом с поэтом расположен памятный знак основателям Саранска и каскад фонтанов. Памятник А.С.Пушкину на Фонтанном спуске - это прекрасная достопримечательность столицы Мордовии.На главной аллее центрального парка им. А.С.Пушкина находится ещё один памятник Александру Сергеевичу, открытый в 1977 году.<span>
</span>