Ответ:
Чем отличается человек от животного ? Да, на самом деле очень интересный вопрос и если покопаться в теориях, то можно найти ответ на этот вопрос и узнать для себя что нибудь новенькое ! Например, как и я .
Если человека в повседневной жизни сравнивают с животным, то хотят указать на его недостойное поведение. Действительно, человек – существо мыслящее, способное к сознательному труду и целенаправленному воздействию на природу. Об этом говорит даже название биологического вида – Homo sapiens (Человек разумный). Разве животные могут вести себя так, как разумное существо высшего порядка, которыми мы привыкли себя называть?
Но животные тоже трудятся, а у многих видов существует ещё и сложная социальная структура. А посмотрите на систему взаимоотношений и передачи сигналов у пчёл. Она уникальна! Но есть у человека несколько признаков, которых нет ни одного животного.
Все люди состоят из тех же белков и нуклеиновых кислот, что и животные. Да и функции живых существ во многом схожи. Однако человек является биосоциальным существом. У нас двойная природа – биологическая и социальная. Первая даётся людям от природы, вторая – наследуется культурно. Есть мнение, что у человека существует ещё духовная составляющая. Материалисты его не поддерживают.
По принятой в биологии систематике человек принадлежит к царству животные, классу млекопитающие, отряду приматы и семейству гоминид. Ближайшие родственники человека – крупные обезьяны из семейств понгид и хилобатид.
Человек относится к прямоходячим существам. Эта особенность присуща только людям. Хождение на двух ногах повлияло на строение скелета. У человека сравнительно широкий и низкий таз (у четвероногих он узкий и высокий), уникальное строение стопы и длинных костей ног. Позвоночник имеет изгибы, он ориентирован на вертикальное хождение. Человек имеет интересное строение рук: кисти не приспособлены к передвижению по земле. Но они могут выполнять мелкую работу. Такой способности у животных нет.
Представителям животного мира характерна первая сигнальная система передачи данных. Язык человека отличается от способов передачи информации животными. Люди имеют способность к репрезентации. Мы легко можем мысленно представить себе предметы, которых нет перед глазами. Стоит вообразить перед собой вкусную еду – и мозг даст сигнал слюнным железам. Чтобы мозг животного начал давать команды, приматы и другие представители млекопитающих должны увидеть, услышать или учуять изменения в обстановке. Представить того чего нет у них не получится.
Выводы
Представители рода человеческого имеют 23 пары хромосом. Это на одну пару меньше, чем у шимпанзе и горилл, и на одну пару больше, чем у гиббонов.
Человек единственный из млекопитающих приспособился к прямохождению.
Руки человека могут выполнять самую тонкую и мелкую работу, чего не скажешь о животных.
Человеческий большой палец развит намного больше чем у животных.
Клыки человека не выступают за линию остальных зубов. Все млекопитающие имеют большие клыки.
Популяции людей ведут обмен ресурсами. Животные этого делать не умеют.
У человека, в отличие от животных есть вторая сигнальная система. Коммуникативные способности у человека намного лучше развиты, чем у приматов.
Людям свойственно абстрактное и понятийное мышление. Это даёт возможность представлять объект, которого нет в поле зрения.
У людей самый длинный период взросления.
Желания людей не всегда связаны с физиологическими потребностями.
Места обитания человека могут не зависеть от природных ресурсов.
Андреевич Тропинин (1776-1857) родился в семье крепостных, которые принадлежали графу А. С. Миниху, в принадлежащем графу селе Карпово в Новгородской губернии. Отец будущего художника был управляющим графского имения и за добросовестную службу получил вольную, однако дети его остались крепостными и перешли в собственность графа И. И. Моркова в числе прочего имущества, которое Миних определил в приданое своей дочери, вышедшей замуж за Моркова. Первоначально Василия Андреевича отдали в ученики к кондитеру. Однако способности юноши к рисованию были так заметны, что барин разрешил ему посещать занятия в петербургской Академии художеств. Талант молодого человека быстро раскрылся. Но ещё долгие годы он оставался крепостным. Жил на Украине в одном из имений Моркова, писал портреты барина и членов его семьи, расписывал местную церковь… Лишь в возрасте 47 лет получил наконец вольную благодаря усиленным хлопотам ценителей искусства, таких, как генерал А. А. Тучков, герой войны 1812 г., и др. Став свободным человеком, Тропинин представил Совету петербургской Академии художеств три работы, в числе которых была и «Кружевница». Эти полотна принесли ему официальное звание художника, а вскоре его приняли в число академиков. Примечательно, что Тропинин, вопреки устоявшимся на тот момент представлениям об «идеальной» модели, часто изображал на своих картинах людей из народа, простых тружеников, бедняков. Так, вместе с «Кружевницей» он выставил на суд Академии картина «Нищий старик». И не раз он обращался к теме труда, в том числе и кропотливого женского рукоделья, как в «Кружевнице». «Пряха», «Золотошвейка», «За прошивками»… Чем же так привлекали художника картины повседневного труда?.. Очевидно, что Тропинин, который сам долгое время был крепостным, ощущал себя своим среди простых людей, в жизни которых основной составляющей являлся труд. Поэтому ему хотелось рисовать таких людей — он-то видел в них и их деятельности особую красоту, зачастую незаметную для избалованных господ. Что же касается женского рукоделья, то здесь, возможно, сыграли роль детские воспоминания — художник вырос в большом имении, а в тем времена в барских усадьбах девушки-служанки, да зачастую и сами барыни старательно трудились над разнообразными изящными вещицами. Не исключено, что с женским рукодельем художник связывал — в большей степени, наверное, подсознательно — ощущение домашнего уюта и тепла. И это предположение лишь крепнет, стоит повнимательнее взглянуть на картину «Кружевница». На картине изображение молодая девушка, занятая плетением кружев. Сейчас далеко не все знают, как это делается, и что за таинственное приспособление держит в руках мастерица. Коклюшки — так называются небольшие палочки с заострённой головкой, на которые наматываются нитки. В зависимости от узора коклюшек может использоваться очень много. Их перебирают в определённой очерёдности, переплетая нитки, затем всё повторяется — так появляется узор. На картине пучок коклюшек лежит на углу подставки для плетения. Работа с коклюшками требует немалой сноровки — не спутались бы нитки, не перепутать, какая коклюшка где должна быть. Во времена Тропинина этому ремеслу начинали учить рано. Маленькая девочка, становясь девушкой, нередко уже была высококлассной мастерицей. По-видимому, именно такая мастерица и послужила моделью Тропинину — в нижней части картины виден фрагмент изящного кружева, которым отделывались модные платья дворянок. Сама же мастерица одета очень просто, на её голубовато-сером платьице с короткими рукавами нет кружев и вышивок, лишь белый платочек наброшен на плечи. Но несмотря на скромность наряда, трудно не заметить обаяние девушки, её красоту и свежесть. Причёска проста, как и наряд — волосы гладко зачёсаны, сзади стянуты в узел. Никаких прядок, локонов — они только мешают работе. Зато как выразительно лицо: большие тёмные глаза под чёрными бровями, плавные линии носа, губ, изящные очертания лица. Взгляд, брошенный в сторону — может, на художника, может быть, кто-то вошёл в комнату. Тщательно прорисованы руки, которые продолжают работу. Ногти аккуратно подстрижены, чтобы случайно не задеть нити, не испортить кружево. Картина написана в золотисто-серо-коричневых тонах. В ней нет пестроты, излишней яркости. Немалую роль играет освещение — свет падает на кружевницу, и она со своей работой чётко выделяется на коричневатом фоне. Интересное решение: нижний левый угол картины (стол и задняя часть подставки для плетения) и верхний правый угол (над головой и левым плечом кружевницы) выполнены в коричневом цвете. Светлую диагональ образуют белое полотно на подставке, лицо, руки и одежда девушки. Уже современники Тропинина по достоинству оценили картину. Известный коллекционер П. П. Свиньин так выразил
Потому что это самые распространенные и самые запущенные проблемы. <span>здравоохранение на низшем уровне из-за нехватки специализированного оборудования, нехватки кадров, да и вообще поликлиник и медицинских центров. а проблема жилья в том, что в стране строятся многоэтажки, но большинство домов даже на половине не заселяется, в малых городах люди живут в пятиэтажках и даже двухэтажках, про села и говорить нечего, люди живут в анти санитарных условиях и правительство не хочет взяться за вопросы жилья в нашей стране</span>
По цели:Первичный отношения: те, что устанавливаются между людьми как сами по себе необходимые.Вторичные отношения: те, что зарождаются в необходимости помощи или какой-либо функции, которую одно лицо выполняет в отношении другого.по характеру:Официальные (формальные): характеризуются наличием обязательных норм, отсутствием права выбора партнёра по общению, низкой эмоциональностью.Неофициальные (неформальные): свойственны право выбора партнёра, широкая эмоциональная основа, отсутствие чётких норм поведения.