<u /><u /> <u> Суета.</u><u /> Что наша жизнь -сплошная суета. И время уплывает неведомо куда.Инет у нас минуты, чтобы поднять глаза, Понять, что жизнь проходит, и не вернуть года. Рутина поглощает, не верим в чудеса. В проблемах обвиняем, но только не себя. Не смотрим больше людям мы с добротой в глаза. Для нас слова лишь ветер, а мысли, как вода. Мы не горим надеждой, пусты наши глаза, Всё счастье где-то ищем в пустыне из песка, Проходит наше лето, давно ушла весна, Пройдёт и наша осень, а там уже зима... Что наша жизнь- сплошная суета, Но надо всё же помнить, что точка есть всегда. <u>Жизнь. </u>Мы вечно <u />верим слепо в чудеса, В дороги неразгаданных миров, но только после сна открыв глаза, Мы понимаем, как наш мир суров. В плену печали, горести и лжи, Всё время ищем угол для тепла, Но сразу понимаем - это жизнь, Когда откроем после сна глаза. Кого-то любим, ими дорожим. Другим плюём без сожаленья в душу, И повторяем, это просто жизнь, Не мы её, она нас учит. И мало кто осознаёт. Как жизнь прекрасна и полна добра. А мы её бессмысленно теряем, И всё ж не в ней, а только в нас беда. Сегодня жил, а завтра ты не будешь Шагать аллеями красивых городов. Когда-нибудь придут другие люди, Заселят город твой и отчий дом., Храни её, храни пока живёшь! Она мила, прекрасна и одна, Не трать её на ненависть и ложь. Храни для счастья, радости, добра. <u>С днем рожденья, любимая. </u><u />Поднимем бокалы и выпьем до дна - Ведь каждому жизнь, как награда дана. И в твой день рожденья сказать тебе рады, Что жизнь тебя нам подарила в награду! Сегодня родные желают с любовью Тебе много счастья, удач и здоровья. И верят, что жизнь твоя будет всегда Полна благородства, надежд и добра. С днем рожденья, любимая, Поздравляем от души. Тост поднять за твоё счастье Мы давно уж спешим. Будь самой весёлой и самой счастливой, Хорошей и нежной, и самой красивой. Будь самой внимательной, самой любимой, Простой, обаятельной, неповторимой. И доброй, и строгой,и слабой, и сильной. Пусть беды уходят с дороги в бессилье! Пусть сбудется всё, что ты хочешь сама. Любви тебе, веры, надежды,добра. <u> За что?</u> За что тебя люблю? Зачем к тебе хочу? И почему тебя ....? И почему не ты меня? И почему с тобой в разлуке? За что даны мне эти муки? За что тебя я повстречала? Ведь до тебя такой любви не знала. За что, зачем и почему? Ответить себе не могу.... А кто ответить сможет мне, Зачем опять хочу к тебе? Спросить могу я у любви. Да только где ж её найти? Она в сердце моём живёт. И там же, наверно, умрёт.
<span><u>Прилив</u> Верней песка с морской водой (на помощь ночь зови), борись с сердечной пустотой, вступившей в след любви. Уму грозящим страхом полн, беги под крепкий кров, наполнив сердце шумом волн, как лунку, до краев. Но лучше, в землю ткнув носком, когда все крепко спит, ее засыпать тем песком, что в голосе хрипит.
</span><span>"<u>Песенка о Феде Добровольском"</u> Желтый ветер маньчжурский, говорящий высоко о евреях и русских, закопанных в сопку. О, домов двухэтажных
тускловатые крыши!
О, земля-то все? та же.
Только небо -- поближе.
Только минимум света.
Только утлые птицы, словно облачко смерти над землей экспедиций.
И глядит на Восток,
закрываясь от ветра,
черно-белый цветок двадцатого века.
</span><span><u>"Сонет"</u> Переживи всех. Переживи вновь, словно они -- снег, пляшущий снег снов. Переживи углы. Переживи углом. Перевяжи узлы между добром и злом. Но переживи миг.
И переживи век. Переживи крик. Переживи смех. Переживи стих. Переживи всех.
"<u>Через два года"</u> </span><span>
Нет, мы не стали глуше или старше, мы говорим слова свои, как прежде, и наши пиджаки темны все так же, и нас не любят женщины все те же. И мы опять играем временами в больших амфитеатрах одиночеств,
и те же фонари горят над нами, как восклицательные знаки ночи. Живем прошедшим, словно настоящим, на будущее время не похожим, опять не спим и забываем спящих,
и так же дело делаем все то же. Храни, о юмор, юношей веселых в сплошных круговоротах тьмы и света
великими для славы и позора и добрыми -- для суетности века.
<u>сонет</u> </span>Я снова слышу голос твой тоскливый на пустырях -- сквозь хриплый лай бульдогов, и след родной ищу в толпе окраин, и вижу вновь рождественскую хвою и огоньки, шипящие в сугробах. Ничто верней твой адрес не укажет, чем этот крик, блуждающий во мраке прозрачною, хрустальной каплей яда. Теперь и я встречаю новый год
на пустыре, в бесшумном хороводе,
и гаснут свечи старые во мне, а по устам бежит вино Тристана, я в первый раз на зов не отвечаю.
С недавних пор я вижу и во мраке.
<span><u>Утренняя почта для Ахматовой</u> В кустах Финляндии бессмертной, где сосны царствуют сурово, я полон радости несметной, когда залив и Комарово освещены зарей прекрасной, осенены листвой беспечной, любовью Вашей -- ежечасной и Вашей добротою -- вечной.</span>
1.Идея рассказа это мистическое происшествие со статуей. 2.Мистический элемент играет роль кульминации. 3.Он затрагивает проблемы о том что у людей было много власти и денег. <span>4.Она мстила за себя.Он одел ей на палец кольцо.Она его жена.А сам венчался с другой.Венера-богиня супружеской любви.Она мстит за то что он женился по расчету. 5.И</span>дея рассказа это мистическое происшествие со статуей<span> 6.</span><span>Интригующюю, захватывающюю, остросюжетную. 7.<u>прости не могу сказать...(незнаю) </u>8.</span><span>Лучшая, по мнению Мериме, его новелла, «Венера Илльская» одновременно романтический страшный рассказ об ожившей статуе, реалистическая история брака по расчету и беззлобная сатира на провинциальные нравы. </span><u>Надеюсь помогла.Удачи.</u> <span>
Это книга об удивительных приключениях Гулливера, происходивших с ним во время путешествия. Сначала его допекают лилипуты из страны Лиллипутии, потом не налюбуются великаны из страны Великании. В стране Лилипутии сначала его боялись, связывали верёвками, стреляли по нему стрелами, а когда поняли, что он не опасен, подружились с ним. <span>В Великании с ним обращались как с любимой живой игрушкой, лелеяли и холили его, даже умудрились построить ему малюсенький домик С крошечной мебелью
Свинья была вредная,противная,глупая и еще наглая,ей было все ровно на дерево, Что ей говорил ворон.Ей было важно только,что бы желуди были,как она говорила: Пусть сохнет,-говорит Свинья,- Ничуть меня то не то тревожит В нем проку мало вижу я; Хоть век его не буть ничуть не пожалею; Лишь были Б желуди ведь я от них жирею.
Левша народный герой. Лесков говорил «…там, где стоит "левша " надо читать "русский народ» . Он говорил так, потому что в образе показан простой человек и даже в тексте его имя написано с маленькой буквы ведь это образ не одного человека, а всего народа. Н. С. Лесков, показывая талант Левши и его товарищей, с горечью утверждает, что правительство России не способно по достоинству оценить его. Силы гениальных людей тратились по пустякам, хотя и достойные восхищения. Левша готов пожертвовать собой ради Отечества, во имя дела. Он едет в Англию без документов, голодный, чтобы показать иностранцам русскую смекалку и умение, и вызывает уважение англичан своим нежеланием остаться в их стране.