Он считал, что именно в этой среде зараждалась жизнь человека, а во внутреннем мире, в духовном зарождалась культура
Краткое : У мужика был кот, он только шкодил, и мужик решил его выкинуть. Завязал в мешок и бросил в лесу. Там кот встретился с лисой и они решили пожениться. Был у них пир. Пошла лиса за утками, пришел медведь, потом волк. Оба начали к ней приставать. Она сказала, что замужняя, и что у нее есть муж-министр. Потом волк и медведь захотели посмотреть на кота (министра леса). Принесли кабана и быка, лиса сказала им спрятаться. Вышел кот, увидел туши и набросился на них. Заметил, что что-то в кустах шевелится и напрыгнул. А в кустах ( в листьях, в другой версии) был волк. Медведь испугался и шлепнулся на волка. Они убежали, а лиса и кот смеялись ему вдогонку. Потом у них был пир. Как-то так.
В рассказе А. Н. Толстого "Кавказский пленник" описываются события, происходившие во время войны русских с горцами на Кавказе. Главные герои рассказа - Жилин и Костылин. Они вместе оказались на опасной дороге. Ускакав вперёд от обоза, попали в плен. Когда на Жилина напали татары, Костылин не защитил его, а пустился наутёк.
В плену Жилин не отчаялся, он ходил по аулу и искал возможность сбежать. Жилин не мог сидеть без дела, и чем мог, помогал местным жителям. Он ремонтировал часы, лепил куколок и даже лечил татар. Жилин мечтал о побеге и надеялся только на себя.
Костылин в плену целыми днями сидел в сарае и ждал, когда привезут за него выкуп. У Костылина на было выдержки и мужества, он раскис и пал духом. Надеялся Костылин не на себя, а на помощь из дома. Из-за того, что он всё время лежал в сарае и ослаб, из-за этого сорвался их первый побег. Во второй раз Костылин отказался бежать и Жилин совершил побег один. Помогла ему в этом хозяйская дочь Дина.
Когда побег Жилина удался, он смог добраться до своих. А Костылина выкупили ещё через, за пять тысяч рублей.
<span> Их судьбы различаются тем, что Жилин сам смог изменить свою судьбу, а Костылин смирился со своей судьбой в плену и ждал чужой помощи. </span>
Облетающие листья, тучи, буря — это понятные всем приметы поздней осени.
Поэт использует описание осени для создания метафоры. Осенняя буря у Фета — это не только проявление стихии, но и символ сложностей человеческого мира, бурь, которые происходят в общественной жизни. “Тёплое гнёздышко” и “милая птичка” — это дом человека, семья, где хозяйка-женщина сохраняет любовь, ласку и добро. Фет пишет о том, как важно хранить тепло домашнего очага, как важно, чтобы человек всегда смог найти себе отдохновение в “тёплом гнёздышке”. В этом смысл фетовского противопоставления.
Да, с целью усиления впечатления