Д. И. Фонвизин - это выдающийся писатель 18 века. Его комедии уже двести лет восхищают зрителя и не сходят со сцены. Герои его произведений живут, волнуют, веселят или печалят наши думы.
Поразительное долголетие Фонвизинских комедий объясняется не одним только замечательным изяществом речи национального комедиографа, но и глубиной мысли, остротой его вопрошании о России, о нашем национальном характере.
Его чувства и мысль, в какой бы форме они не выражались, - в изящной художественной картине или в философском раздумье, в полной смирения покаянной автобиографической записке или в пламенном публицистическом негодовании, - страдают, мучаются и бьются над одним: судьба и благоденствие Отечества.
Фонвизин склонен к преувеличениям, он не умеет быть равнодушным, не может писать без волнения, потому что всегда думает о главном. Это русский человек на все времена.
(Надеемся достаточно))
Речь автора, как мы знаем-это высказывание автора своей позиции. конечно, эти сцены играют главную роль, ведь автор показывает нам свое отношение к героям комедии. Гоголь, таким образом показывает ироническое отношение
Нужно быть добрым?.......
У меня 2 варианта- но мне по душе больше второй :3
дело было в лукошко-
на пол упала брошка,
её подхватила кошка,
отвлекала кошку мошка.
дело было в лукошко-
шла по улице кошка,
на голове блестела брошка.
а её украла мошка.
Катерина, эта преступница, представляется нам в драме не только не в достаточно мрачном свете, но даже с сиянием мученичества.Она говорит так хорошо, страдает так жалобно, вокруг неё все так дурно, что вы вооружаетесь против ее притеснителей и, таким образом, в ее лице оправдываете порок. <span>Добролюбов анализирует образ Катерины, воспринимая его как «шаг вперёд во всей нашей литературе»: «Русская жизнь дошла до того, что почувствовалась потребность в людях более деятельных и энергичных». Образ Катерины «неуклонно верен чутью естественной правды и самоотвержен в том смысле, что ему лучше гибель, нежели жизнь при тех началах, которые ему противны. В этой цельности и гармонии характера заключается его сила. Вольный воздух и свет, вопреки всем предосторожностям погибающего самодурства, врываются в келью Катерины, она рвётся к новой жизни, хотя бы пришлось умереть в этом порыве. Что ей смерть? Все равно — она не считает жизнью и то прозябание, которое выпало ей на долю в семье Кабановых»</span>