Ответ:в это утро на море ходила мать,т.к в варианте 3 было сказано,что вторая дочь купается только тогда,когда купается мать
Я не уверена Но думаю номер 5
1) Переводим в двоичную систему счисления, деля число целочисленно на 2 до тех пор, пока не получится 0.
Записываем остатки от деления в обратном порядке.
1100000110011 - ответ
2)Разбиваем двоичное число на тройки, начиная с младшего разряда: [001][100][000][110][011]
Каждую тройку переводим в восьмиричную систему счисления и записываем "как есть": [1][4][0][6][3].
14063 - ответ
3)Разбиваем двоичное число на четверки, начиная с младшего разряда: [0001][1000][0011][0011]
Переводим каждую четверку в шестнадцатиричную сисиему счисления и записываем "как есть": [1][8][3][3].
1833 - ответ.
Программирование — сравнительно молодая и быстро развивающаяся отрасль науки и техники. Опыт ведения реальных разработок и совершенствования имеющихся программных и технических средств постоянно переосмысливается, в результате чего появляются новые методы, методологии и технологии, которые, в свою очередь, служат основой более современных средств разработки программного обеспечения. Исследовать процессы создания новых технологий и определять их основные тенденции целесообразно, сопоставляя эти технологии с уровнем развития программирования и особенностями имеющихся в распоряжении программистов программных и аппаратных средств.
Технологией программирования называют совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения. Как любая другая технология, технология программирования представляет собой набор технологических инструкций, включающих:
<span>указание последовательности выполнения технологических операций;перечисление условий, при которых выполняется та или иная операция;описания самих операций, где для каждой операции определены исходные данные, результаты, а также инструкции, нормативы, стандарты, критерии и методы оценки и т. п.</span>
Кроме набора операций и их последовательности, технология также определяет способ описания проектируемой системы, точнее модели, используемой на конкретном этапе разработки.
Запятые вокруг переменных во Writeln расставь =)
Строки в апострофах, переменные - без них, а всё это дело разделяется запятыми