Program _1;
var x, y: real;
begin
write('Введите значение Х')
readln(x);
y:=x*x*x+sqr(x)*2.5- x +1;
write('Значение у = ', y);
<span>end.</span>
1) for
2) 1
3) В изображении 64*64 = 4096 точек512 байт = 4096 битНа одну точку приходится 4096 / 4096 = 1 битN = 2^i, где N - кол-во цветов, а i - кол-во бит информации на точку => N = 2^1 = 2. Ответ: 2 цвета.
4) not (5 = 3+2) =
<span>= not (5 = 5) =
= not true = false => ложно
5) </span>Вычисление суммы ста чисел, введенных пользователем.
<span>Пользовательский интерфейс - это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера. Взаимодействие человека и компьютера в наши дни строится на основе объектно-ориентированного графического интерфейса, в котором: все объекты представляются в виде значков; оперирование объектами осуществляется в окнах; основным элементом программного управления является меню; основным элементом аппаратного управления являются различные манипуляторы. Информационное пространство пользователя - это информационные ресурсы (файлы с программами, документы, Web-сайты, фотографии, видеофрагменты и др.), доступные пользователю при работе на компьютере.</span>
Методы имитационного моделирования удобно использовать , несколько примеров:
Строительство нового производства любой отрасли: машиностроение, металлургия, нефтехимическая промышленность, деревообработка и др.
<span> Имитационное моделирование позволяет имитировать поведение системы во времени. </span>
11₄ = 4×1+1 = 5₁₀. А дальше прибавляем по четверичной единичке в третьем разряде числа, т.е. по 100₄, чтобы не затронуть два младших разряда. где 11. Числу 100₄ соотвествует 4²=16₁₀, поэтому получем ряд чисел 5, 5+16=21, 21+16=37. Все... следующее число уже превысит 40.
Ответ: 5, 21, 37.