В заданном выражении скобка (¬x ∧ y ∧ z) будет равна 1 при следующих значениях переменных: x=0, y=1, z=1;
скобка (¬x ∧ ¬z) будет равна 1 при x=0, z=0.
Комбинацию значений 0, 1, 1 видим в последней строке таблицы, значит Перем.3 - это x; из второй строки определяем, что Перем. 2 - это z, следовательно, Перем.1 - это y.
Ответ: yzx
Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата.
Цикл вида for i:=a to b do (Pascal) выполняется b-a+1 раз.
Цикл вида for x=a to b step h (Basic) выполняется FIX((b-a)/h)+1 раз, где FIX - операция получения целой части числа путем отбрасывания его дробной части.
Программа может выглядеть так:
uses crt;
const m=1000;
type Mas=array [1..m] of integer;
Var A: Mas;
i, Max, n: integer;
Begin
ClrScr;
Write('n = ');
ReadLn(n);
for i:=1 to n do
begin
Write('A[',i, ']=');
ReadLn(A[i]);
end;
Max:=A[1];
for i:=2 to n do
if A[i]>Max then Max:=A[i];
Writeln;
WriteLn ('Max = ', Max);
ReadLn;
end.
Тема моего проекта "Видеокарта". Я выбрал эту тему, потому что я считаю, что это является острой темой при сборке ПК. Цель моей работы - рассказать, как правильно выбрать видеокарту и как за ней ухаживать. Проектным продуктом будет - корпус ПК. Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как он поможет наглядно показать, какую важнейшую роль играет видеокарта. Я начал свою работу с того, что рассказал подробно о видеокарте, из чего она состоит. Потом я приступил к рассказу инструкции о правильной установке видеокарты в ПК и установке драйверов на видеокарту. Я завершил работу тем, что рассказал, как выбрать правильную видеокарту перед покупкой в магазине. Работа над проектом показала мне, что видеокарта - крайне важный элемент в ПК.