2.
3(x-2)+2(4-x) = 3*(x-2)+2*(4-x)
4x^3-y^2 = 4*power(x,3)-sqr(x)
2a+b/3(b) = (2*a+b)/(3*sqrt(b))
3.
2(a-b) = 2*(a-b)
(a+b)(c+d) = (a+b)*(c+d)
2(c)/c-2d = (2*sqrt(c))/c-2*d
Во вложении показана принятая условная схема нумерации полей.
Предполагается, что если ферзь стоит на клетке с координатами (3,4), он может пойти по горизонтали, вертикали или диагонали. Соответствующие направления выделены цветом.
Чтобы взять фигуру (или пешку) противника по горизонтали, у обоих фигур должны быть одинаковы координаты строки (первые в паре).
Чтобы взять фигуру противника по вертикали, у обоих фигур должны быть одинаковы координаты столбца (вторые в паре в паре).
Наконец, чтобы взять фигуру противника по диагонали, у обоих фигур должна быть одинакова абсолютная величина разницы как между строками, так и между колонками.
Последнее правило взятия сложное, поэтому запишем его в условных обозначениях. Пусть Rq и Cq - соответственно номера строки и столбца, пересечение которых указывает положение клетки с ферзем. Пусть также фигура противника находится на клетке, заданной координатами Rx и Cx.
Тогда последнее правило можно записать в виде |Rq-Rx| = |Cq-Cx|
Теперь можно записать логическое выражение, значение которого истинно, если ферзь может взять фигуру (или пешку) противника.
(Rq=Rx) ∨ (Cq=Cx) ∨ (|Rq-Rx| = |Cq-Cx|)
<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1625 от 17.01.2018</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var (Rq,Cq):=ReadInteger2('Введите номера горизонтали и вертикали ферзя:');
var (Rx,Cx):=ReadInteger2('Введите номера горизонтали и вертикали фигуры:');
if (Rq=Rx) or (Cq=Cx) or (Abs(Rq-Rx)=Abs(Cq-Cx)) then Writeln('Yes')
else Writeln('No')
end.
<u>Пример</u>
Введите номера горизонтали и вертикали ферзя: 3 4
Введите номера горизонтали и вертикали фигуры: 6 1
Yes
Это высказывание равносильно такому:
((первая буква согласная) и (последняя буква согласная)) ИЛИ
((первая буква гласная) и (вторая буква гласная)).
Подходят слова 1. ааратат и 5. сравнением
64*52*52=173056 символов всего в книге
169 * 1024 = 173056 байт (в 169 кБайтах)
173056 / 173056 = 1 байт нужен для кодировки каждого символа
1 байт = 8 бит
Ответ:
2) 8 бит
Мышка - <span>устройство, позволяющее пользователю управлять положением курсора, указывать и выбирать объекты, отображаемые на экране.</span>