F = !B & ( A + !(A&B) ) = !B & (A + !A + !B) = !B & (1+!B)= !B
{ т.к. !(A&B) = !A + !B }
F = !(A&B) + A&!B + A&B + B&C = !A + !B + A + B&C = !B + B&C
{ т.к. !(A&B) = !A + !B, A&!B + A&B = A&(!B+B) = A }
F = !(A&B + B&C) + C&!A = (A&B + B&C) & !(C&!A) =
= (A&B + B&C) & (!C+A) = B&(A+C)&(A+!C) = B & A
{ т.к. (A+C)&(A+!C) = AA + A!C + CA + C!C = A + A(!C+C)+0 = A + A = A }
1. Количество цветов в палитре = 2^9 = 512
2. При использовании 8 цветов для хранения одного пикселя требуется log(2)8 = 3 бита. Объем видеопамяти для хранения изображения = 1024*768*3 бит = 1024*768*3/8 байт = 1024*768*3/(8*1024) Кбайт = 288 Кбайт
// Код на паскале
var
a, b: array [1 .. 8] of longint;
i, ans1, ans2: byte;
function check(var x: longint): boolean; // функция проверки числа на четность
begin
if x mod 2 = 0
then check := true
else
check := false;
end;
begin
ans1 := 0;
ans2 := 0;
for i := 1 to 8 do
begin
read(a[i]); //читаем число а_і
if check(a[i]) then //если четное, то ...
inc(ans1); //увеличиваем ответ_1 на 1
end;
for i := 1 to 8 do
begin
read(b[i]); //читаем число b_i
if not check(b[i]) then // если нечетное, то ...
inc(ans2); // увеличиваем ответ_2 на 1
end;
writeln('Количество четных чисел в первой последовательности = ', ans1);
writeln('Количество нечетных чисел во второй последовательности = ', ans2);
end.
<span>k:=pos(' ',s); - позиция пробела
</span><span>t:=Copy(s,k+1,3); - копирование с 6 символа + 3(как-то так)
</span>Ответ: зим<span />
<span>var
a,x:integer;
Sum: integer;
begin
WriteLn('введите целое число');
ReadLn( a );
x:= a;
</span>Sum<span>:= 0;
while ( x<>0 ) do
begin
</span>Sum := Sum<span> + (x mod 10);
x := x div 10;
end;
WriteLn( 'Сумма цифр числа ',a,' = ', </span>Sum<span> );
</span>Пока Х больше нуля:
Находим остаток от деления n на 10 (т.е. последнюю цифру числа), добавить его к сумме и увеличить произведение;Избавляемся от последнего разряда числа n путем деления нацело на число 10.