1. My_game.exe <span><span>- нужно открыть, чтобы запустить игру.</span>
2. My_game.txt - </span><span>может быть записана инструкция к игре .
3. My_game.bmp - </span><span>может храниться заставка к игре
4. My_game.avi - </span><span>может быть записан демонстрационный ролик к игре
5. My_game.wav - </span><span>может быть записано музыкальное сопровождение к игре.
</span>
Паскаль.
Сменой знака считается переход от отрицательного к нулю, от нуля к положительному, от отрицательного к положительному и наоборот. По крайней мере в условии не сказано обратное.
program progr1;
var count,i,n,x,znak,znak_old:integer;
begin
write('n-> '); readln(n);
count:=0;
for i:=1 to n do
begin
write(i,'-> '); readln(x);
if x < 0 then znak:=-1;
if x>0 then znak:=1;
if x=0 then znak:=0;
if i < > 1 then
if znak < > znak_old then count:=count+1;
znak_old:=znak;
end;
write('count=',count);
readln;
end.
<span>1. Каким служебным словом начинается программа? B) begin
2. Какое слово используют для описания переменных величин в программе? B) var
3. Каким символом разделяют команды в программе? A) точка с запятой;
4. Какие из перечисленных слов могут быть именами пользователя? D) Е6.
5. Какую команду используют для ввода данных? A) read;
6. Какие из приведенных команд вывода данных записаны правильно? C) write(‘y =’,y);
7. Данные логического типа можно описать как: A) boolean;
8. Каков результат вычисления выражения 45 mod 4? A) 1; B) 2; C) 3; D) 4. </span><span>
25 должно быть
9.В скольких позициях будет выведено значение переменной х при использовании формата вывода х:6:3? D) 6.
10. Какие из записей закона всемирного тяготения (F = ) на языке программирования являются правильными?B) F:=g*m1*m2/(r*r);
11. Данные, значения которых являются действительными числами можно описать как: B) double; </span>
Ширина изображения: 6 * 256 = 1536
Высота изображения 8 * 256 = 2048
Общее количество точек в изображении 1536 * 2048 = 3 145 728
6 МБайт = 6 * 1024 * 1024 = 6 291 456
На каждую точку приходится 6 291 456 / 3 145 728 = 2 байта или 16 битов
Цвет состоит из 3 компонент (красный, зелёный, синий), поэтому на каждый цвет приходится 16 / 3 = 5 бит.
Ответ: цветовая глубина 5 бит на пиксель.
Примечание: часто используется схема, в которой на красный и синий отводится по 5 битов, а на зелёный 6, что позволяет полностью занять все 16 битов.