<span>Согласно Лондонскому договору, заключенному в строжайшей тайне в апреле 1915 г. Италия обязалась вступить в войну в мае 1915 г. на стороне Антанты в обмен за обещания территориальных приобретений, особенно на севере и северо-востоке страны за счет Австро-Венгрии. 23 мая Италия начала военные действия против своих бывших союзников, и в ней установился военно-полицейский режим.</span>
Путь «из варя́г в гре́ки» (также Варя́жский путь или Восто́чный путь[1]) — водный (морской и речной) путь из Балтийского моря через Восточную Европу в Византию. Один из водных путей экспансии варягов из района проживания (побережье Балтийского моря) на юг — в Юго-Восточную Европу и Малую Азию в начале X века — середине XIII века. Этим же путём пользовались русские купцы для торговли с Константинополем и со Скандинавией. Как пишет акад. Д. С. Лихачёв, этот торговый путь "был в Европе наиболее важным вплоть до XII века, когда европейская торговля между югом и севером переместилась на запад"[2].
Когда я был еще совсем маленьким, то меня интересовал один предмет. Он стоял высоко на шкафу на подставке.
Это был глобус.
Меня привлекал этот разноцветный небольшой шарик. И тогда мой папа
рассказал мне о назначении глобуса. Я узнал, что глобус - это маленькая
копия Земли. А разноцветный он потому, что с помощью разных цветов
обозначают реки и океаны, моря и горы.
Например, равнины изображают
зеленым цветом, а реки, моря и океаны - голубым. А еще я узнал, что
горы - коричневого цвета: чем выше горы, тем темнее этот цвет.
С тех пор глобус стал моим верным помощником. Я теперь могу путешествовать по всему миру.
Как только приходит вечер, мы садимся с папой за стол, ставим перед собой глобус, и начинается увлекательное путешествие.
Но подготовка начиналась за 10 месяцев. Тогда начинался отбор участвующих. Они показывали, и тем самым, доказывали свои умения, приносили клятву перед статуей Зевса, а также за 30 дней перед началом игр они показывали свои таланты в Олимпийской гимназии.
Победители Олимпийских игр были суперзвездами. Кроме того, это были сугубо национальные игры, то есть они выявляли самого сильного и умелого грека.
В XIX веке в Петербурге была не то что мода на здания стиля классицизма, но в нём присутствовала некая строгость в исполнении. И, учитывая "петербургские нововведения", было поручено А.И. Штакеншнейдеру (архитектору) заменить классические фасады Дворца Белосельских-Белозерских на фасады стиля барокко, что было первым примером применения такого приёма в Петербурге XIX века. Если брать во внимание шальные, но светлые головы "тогдашних" архитекторов, такой необычный приём стал очень моден (ведь фасады стиля барокко выделяли владельца здания в "деловом плане"... модняво и роскошно, так сказать, смотрелось). Всё же дворец несколько раз перестраивался (от строгого классицизма до петербургского), так что конецный вариант можно отнести именно к последнему вышеупомянутому.