ПО по распознаванию текста используется при больших объемах текста , который есть только в виде скана/графического файла. Переводит информацию из графического вида в оцифрованный текстовый.
Поскольку все делается автоматически, то экономит кучу человекочасов набора текста
Var a,b:real;
begin
write('a = ');
readln(a);
write('b = ');
readln(b);
if b=0
then begin
write('min(',a,',',b,')=');
if a<b then writeln(a) else writeln(b);
end
else if b<0
then begin
write('max(',a,',',b,')=');
if a>b then writeln(a) else writeln(b);
end
else begin
a:=a*0.8;
b:=b*0.8;
writeln('a = ',a,' b = ',b);
end;
end.
Пример:
a = 5
b = -8
max(5,-8)=5
5 бит информации означает, что шанс достать красный карандаш равнялся 1/2⁵, т.е 1/32.
Пусть красных карандашей было k, тогда всего карандашей было k+3k+56 или 4k+56 штук. Шанс достать красный карандаш равен k/(4k+56) и составим уравнение:
Красных карандашей в коробке 2, белых 3×2=6, синих 56, всего 2+6+56=64.
Следовательно вероятность появления красного карандаша составит 2/64=
<em>1/32</em>, белого- 6/64=
<em>3/32</em>, синего- 56/64=
<em>7/8</em>
БЕРИ ТУ КОТОРАЯ БОЛЬШЕ , видеокарта сама подстраивается под возможности твоего монитора , а чем больше ты возьмешь ,тем меньше лагов и глюков у тебя будет
<span><span>ночь - ноль - соль - сель - сень - день</span>
рота - </span>нота - нога <span>- нора - пора - пола - полк
бант - рант - рана - раса - роса - коса
бег - бог - бок - бак - мак - рак - гак - маг - шаг
море - горе - гора - кора - кома - кума </span>- пума <span>- сума - суша
миг - мир - пир - пар - бар - бас - бес - вес - век</span>