Главврач не прав ,потому что ущерб причиненный работником больницы в случае увольнения работника ,ответственность за этот ущерб несет данное учреждение .Это является страховым случаем ,больница ,почти всегда несет ответственность за своих работников в рабочее время .Он имеет право на моральный ущерб,на бесплатное лечение в больнице ,предоставление каких-либо услуг .
Па́сха -Воскресе́ние Христо́во <span><span>Тип христьяннский<span> в ряде стран — государственный </span></span><span>иначе Светлое Христово Воскресение</span><span>Установлен<span>в честь воскресенье Исуса Христа
в1 веке</span></span><span>Отмечаетсяхристианами</span><span>Дата<span>первое воскресенье после полнолуние </span></span><span><span>Народные гуляние </span></span><span>Традиции<span>Восточные - освящение крашеных яиц и куличей, приветственное целование,волочебный обряд, на Западе — подарки, поиск яиц детьми, в обоих случаях —христование </span></span><span>Связан с<span>днём весеннегоравно действие 21 марта</span></span></span>
Однажды Мач решил написать Робину письмо. Ведь никак не удается с глазу на глаз поговорить! То друзья-соратники рядом крутятся, то в замок идти - шерифа грабить, то ужин пора готовить.
Для этого нелегкого дела Мач попросил Мэриан обучить его грамоте. Та, правда, то и дело теряла терпение, искренне не понимая, как это - уметь владеть луком и мечом и при этом еле-еле запомнить 26 букв алфавита. Но Мач был настойчив и усерден и худо-бедно добился своего.
Итак, он дождался, когда Робин с остальными уйдут на большую дорогу. Поставил вариться похлебку. Положил себе на колени сумку, сверху - пергамент, погрыз перо и сосредоточенно начал:
«Дорогой хозяин! Вы совсем меня не цените. Вот в Святой земле ценили! Я знаю, что мы все - Робин Гуд. Ну так это опять "все", а я хочу, чтобы мы вдвоем, вы и я! Как в старые добрые времена. Мэриан тоже может быть с нами, раз вам угодно.
Живем мы здесь, в лесу, хорошо. Вот только с провиантом туго, а то бы я вас кормил - не хуже, чем у шерифа».
Похлебка угрожающе зашипела. Мач бросил письмо и кинулся спасать обед.
Тем временем в лагерь с последними новостями явилась Мэриан. Повертела в руках письмо, задумалась, набросала несколько строчек и свернула пергамент. Тут и разбойники подоспели. Если бы Мач не был так занят готовкой и мытьем деревянных мисок, он бы заметил, что пергамент успел побывать и в руках его товарищей.
Вечером, когда все деньги были розданы беднякам, ноттингемская стража прошляпила все, что могла прошляпить, а лесные стрелки собрались у костра, Мач гордо выступил вперед со свитком.
ОСОБЛИВОСТІ ПЕЙЗАЖНОЇ ЛІРИКИ Б. ПАСТЕРНАКА
У поезію Б. Пастернака поринаєш відразу, як задушливого літнього дня у ласкаву прохолоду води. Вона захоплює мінливими картинами літа, осені, зими чи весни, і здається, поет дивиться на увесь цей світ широко розплющеними від захоплення очима. Свіжістю листя, омитого зливою, віє від рядків вірша \"Після дощу\":
<span>За окнами давка, толпится листва, </span>
И палое небо с дорог не подобрано.
Споглядаючи безмежний світ природи, поет помічає: \"у капель - тяжесть запонок\", а після дощу \"земля дымится, словно щей горшок\". Однією з головних особливостей пейзажної лірики Б. Пастернака є переплетення побутових деталей з високим стилем вишуканих метафор. І це логічно з огляду на переконання поета в тому, що Бог створив світ довершеним. Принаймні картини природи в цьому переконують:
<span>Ты спросишь, кто велит, </span>
<span>Чтоб август был велик, </span>
<span>Кому ничто не мелко, </span>
<span>Кто погружен в отделку </span>
<span>Кленового листа... </span>
Всесильный бог любви...
Пейзажну лірику Пастернака відзначає залюбленість у життя. Природа - завжди важлива частина життя. Вона співзвучна настрою поета у вірші \"Цей лютий! Час до сліз і віршів\", і він виливає сум чорно-білих лютневих пейзажів у поетичних рядках, де стільки живої надії і жаги життя! Не можна сказати, що в поета якась пора року улюблена, кожна по-своєму прекрасна, бо вона і є прояв життя:
<span>Весна, я с улицы, где тополь удивлен, </span>
<span>Где даль пугается, где дом упасть боится, </span>
<span>Где воздух синь, как узелок с бельем </span>
У выписавшегося из больницы.
Пейзаж Пастернака легко впізнати, бо він завжди олюднений. Ніби читач його очима дивиться крізь шибку, залиту вересневим дощем або вдивляється у далечінь безкраїх алей, сумуючи за минулим літом:
<span>Глухая пора листопада. </span>
<span>Последних гусей косяки. </span>
<span>Расстраиваться не надо: </span>
У страха глаза велики.
Найдивніше те, що кожен рядок поета оживає в уяві кожного, хто лише раз прочитав його, бо він завжди знаходить відгомін своїм настроям. Ось поет промовив:
<span>Мне снилась осень в полусвете стекол, </span>
Друзья и ты в их шутовской гурьбе...
І уява підказує картини осінніх роздумів і розчарувань, втрат і знахідок. І є ще одна особливість пейзажів Пастернака: хочеться потрапити туди:
<span>Где пруд, как явленная тайна, </span>
<span>Где шепчет яблони прибой, </span>
<span>Где сад висит постройкой свайной </span>
И держит небо пред собой.
У віршах кожного поета відобразилося його життя, його мислення, почуття. Але якби не знали б, наскільки нелегким було життя Б. Пастернака, можна було сказати, що воно було суцільним святом. Таке враження виникає тому, що головним мотивом усієї поезії його була вдячність \"за приворотное вино, текущее огнем по жилам\". Ця вдячність і є лейтмотивом пейзажної лірики:
<span>И белому мертвому царству, </span>
<span>Бросавшему мысленно в дрожь, </span>
<span>Я тихо шепчу: \"Благодарствуй, </span>
<span>Ты больше, чем просят, даешь\".</span>