Национальная культура – это совокупность символов, верований убеждений ценностей, норм образцов поведения, которые характеризуют духовную жизнь человеческого сообщества в той или иной стране, государстве.
Политическая партия <span>– политическая организация, выражающая интересы определенной социальной группы.</span>
<span><span>
Основные решения церковного собора 1666-1667 гг.:
- Отстранил Никона
- Избрал Иоасафа
<span>
-Собор одобрил книги новой печати</span>
-Утверждает новые обряды и чины
-Наложил страшные проклятия и анафемы на старые книги и обряды
-Двуперстие собор объявил еретическим, а троеперстие утвердил.
-Проклял тех, кто в символе веры исповедует Духа Святаго Истинным.
Значение:
-Все это привело к трагическому расколу Церкви
-Тысячи крестьян и жителей посада бежали на Поморский Север, в Заволжье, на Урал, там основывали старообрадческие поселения.
-Соловецкое восстание 1668-1676 гг.
-Идеологический кризис
</span></span>
ГОРОДА ФИНИКИЙЦЕВ
На восточном побережье Средиземного моря располагалось финикия образ жизни финикийцев был совершенно другим чем в Египте или вывела я его сама природа на узкой полосой земли между морем и цепью ливанских гор не было крупных рек адалин противоположными точками и место здесь мало для полей пастбище финики приезжали виноградники рощи оливковые деревья из водорода они выдавливали душистое масло Киномакс на химическом объекте обменивать на пшеницу плавилась великие и строительными лесами толстые бревна из ливанского кедра отправляли в Египет и другие страны 1 и 2 положение Финикии торговые пути связанные с Египтом и двуречьем на Славы блюдах пребывали торговые караваны в городах и Никита библ сидон тир отсюда можно было выйти самые далекие страны и прочного дерева строились из твоих быстроходные корабли вдоль бортов Газели прикованные к нам в хозяйстве река отзывы сверху загрузить товары финикийские города было много искусных ремесленников изготовить по дереву украшение сложные Слоновой кости 10 изобрели стекло истерическая делать с содой и плавили это смесь как медную трубу из расплавленной стеклянные мосты они делали цветные бусины похожие на драгоценные камни или изящные для благовоний разнообразных душистых веществ давлением умельцы научились выдумывать называется жидкое стекло помощью длинные трубочки тонкие прозрачные сосудов состоит из тканей окрашенных пурпурный цвет лиловый красный цвет они выгорели на солнце и не линяли при стирке Слепаков Никитино Марина ходили раковины улиток добывали пурпурную краску
Ювелирное искусство... С этим понятием ассоциируются музейные собрания крупнейших хранилищ древностей во всем мире, включающие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, которые, ярко сверкая и переливаясь на свету, завораживают массой золота и серебра, привлекают внимание разнообразием приемов исполнения и отделки, изяществом форм, рожденных фантазией мастеров.
И эти ассоциации не случайны. Они сформировались за тысячелетия истории ювелирного искусства. В современных словарях и энциклопедиях ювелирное искусство трактуется как вид декоративно-прикладного искусства, связанный с изготовлением художественных украшений, предметов быта и других изделий из драгоценных металлов, часто в сочетании с драгоценными и полудрагоценными камнями, а также художественных изделий из других металлов, выполненных с особым мастерством и изысканностью.
Истоки ювелирного искусства уходят в глубь веков, когда ювелирное украшение носило еще дуалистичный характер, выполняло двуединую функцию — украшения и символа, являясь отличительным знаком родовой, племенной или социальной принадлежности своего владельца. Многие столетия ювелирные украшения через яркие зрительные образы создавали своеобразную визитную карточку своего владельца. Вместе с тем человек издревле стремился оберечь себя от бедствий и невзгод и делал это с помощью магических знаков: в древности люди носили амулеты, в которых, по их представлениям, была заключена магическая сила. Но человек не только верил в силу этих амулетов, а еще и любовался ими. Любовался блеском и красотой металла, камня, из которых они были выполнены.
Сначала для изготовления амулетов и разнообразных оберегов использовались медь и бронза, позднее предпочтение было отдано золоту и серебру, которые обладали весьма ценными свойствами. В отличие от других металлов золото и серебро долго сохраняют свой завораживающий цвет, хорошо поддаются ковке, легко плавятся и вытягиваются в тончайшие нити-волоски, устойчивы к окислению и коррозии.
Из золота, серебра или их сплава делали браслеты, кольца, перстни, цепи, колье, диадемы, а также височные украшения и серьги, разнообразные заколки и пряжки. Все эти предметы на протяжении столетий и сформировали самый крупный раздел ювелирного искусства — ювелирные украшения. Раздел, который приобрел настолько самостоятельное звучание, что в общепринятом понимании с этим ярким направлением ювелирного искусства часто и ассоциируется само понятие „ювелирное искусство".