Судебная для политики денежная для экономики военная для обороны и для стрелецкого войска
Предположительно, башня, которую историки называют башня-столб, была задумана как сторожевая. Она далеко выступала за стены замка, что давало возможность защитникам простреливать пространство на подступах к замку с трех сторон. Позже башня была разобрана из-за новых способов ведения боя.
Поха Просвещения (фр. siècle des lumières, нем. Aufklärung) — духовная ситуация в европейской культуре XVII-XVIII веков. Проекциями Просвещения в искусстве являлись: барокко, рококо и классицизм, а в философии - деизм и механицизм. Просвещение сменяет Возрождение и предваряет романтизм
В истории нового времени «просвещению» принадлежит очень важное значение. Просвещение является естественным продолжением гуманизма XIV—XV веков как чисто светского культурного направления, характеризующегося притом индивидуализмом и критическим отношением к традициям. Но эпоха просвещения отделена от эпохи гуманизма эпохой религиозной реформации и католической реакции, когда в жизни Западной Европы снова взяли перевес теологические и церковные начала. Просвещение является продолжением традиций не только гуманизма, но и передового протестантизма и рационалистического сектантства XVI и XVII вв. , от которых он унаследовал идеи политической свободы и свободы совести. С наибольшим удобством переход от идей реформационной эпохи к идеям эпохи просвещения наблюдается в Англии конца XVII и начала XVIII веков, когда получил своё развитие деизм, бывший завершением религиозной эволюции реформационной эпохи и началом так называемой «естественной религии» , которую проповедовали просветители XVIII в. В частности, как на родоначальника просветительной литературы XVIII в. можно смотреть на Локка. Подобно гуманизму и протестантизму, просвещение в разных странах получало местный и национальный характер.
<span>Общеевропейское значение в XVIII в. получила французская просветительная литература в лице Вольтера, Монтескьё, Руссо, Дидро и др. писателей. Общая их черта — господство рационализма, направившего свою критику во Франции на вопросы политического и социального характера, тогда как немецкие просветители этой эпохи были более заняты разрешением вопросов религиозных и моральных</span>
Вообще разницы нет ,но есть факт что Александр 2 был намного умён сем Александр 3 и он помог за воевать много мест
Скандинавии (остров Скандзия) как о прародине готов, и затем о их миграции в III в. из Прибалтики на юго-восток в славянское Причерноморье. Ни один из древних писателей, знающих здесь готов в III и IV вв., ничего не говорит о приходе их с севера. Не говорят об этом и археологические данные. Поэтому готов в Причерноморье следует рассматривать так, как их рассматривали древние, т.е. как местное варварское население. С этой точки зрения выступление готов в Причерноморье (нападение готского короля Винитара на антов), приурочиваемое Иорданом к IV в. н.э., следует рассматривать лишь как выступление одного из местных племён в роли хозяйственно и политически окрепшего, командующего племени или социального слоя в союзе племён. «Появление готов в северном Причерноморье,<span> - говорят историк, - </span>отнють не означает полную смену населения этой территории, а только выдвижение на первый план какого-то нового этнического элемента, занявшего ведущее положение в местом причерноморском о6ществе ...<span>» Писатели III и IV вв. называют варваров, живущих за Дунаем к северу и далее до Танаиса, </span>скифами<span> или </span>сарматами, или же говорят о них как о тех, кого «мы называли скифами и которые теперь именуются готами<span>». Оба эти термина - </span>скифы и готы - выступают как собирательные, относящиеся к объединению племён, а не к отдельному племени<span>. Интересно отметить, что имя завоевателя антов, остготского короля Винитара, некоторые исследователи сближают с племенным наименованием </span>венетов<span> (Маркварт).</span>